Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.06.2013, 20:41   #1
Ездок
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: коломна
Возраст: 54
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13 дирден is on a distinguished road
По умолчанию Кондей

всем привет!не включался кондей. заехал к мастерам они подсоединили свои шланги, залили масло и стали заправлять. всё заработало...прошло 5 дней опять не включается. приехал к тем же, дали давление, поводили прибором утечек не нашли, в системе фрион был. но как они давление дали всё заработало опять...прошла ещё неделя и опять стоим мёртво, не включается...в понедельник поеду опять к ним, работу ведь гарантировали, но может, кто,что подскажет...фрион в системе есть, а как они свои шланги включают, всё начинает работать...фильтр новый, радиаторы промыты...
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 23.06.2013, 01:46   #2
Ездок
 
Аватар для betonu
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14 betonu will become famous soon enough
По умолчанию

1. Сколько хладгента было в системе автомобиля при втором посещении сервисменов, 500 или 50 гр.?

2.Зачем искали утечку если количество хладгента осталось тем же?

Когда поедешь в следующий раз, пусть проведут полный цикл замены хладгента, и обязательно спроси их сколько они залили в прошлый раз в систему автомобиля и сколько осталось? Любой нормальный аппарат проводит удаление и взвешивание оставшегося хладгента в системе автоматически, если у них оборудование не позволяет сделать этого - беги от них к нормальным кондейщикам с нормальным оборудованием?

P.S. Из личного опыта СХ-7: Всю осень и зиму кондером не пользовался, этим летом включив обнаружил, что кондер обсолютно не охлаждает воздух. Поехал к сервисменам, подключили к аппарату, оказалось что в системе осталось 35г. хладгента, при этом компрессор включался защита не срабатывала.(правда я не пытался включать кондер более двух минут, чтоб не "спалить" компрессор). Возможно если при таком уровне хладгента кондиционер включить на более длительное время то сработала бы защита компрессора от перегрева - не знаю, экспериментировать не рискнул.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo

Последний раз редактировалось betonu; 23.06.2013 в 02:15..
betonu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 12:10   #3
Ездок
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: коломна
Возраст: 54
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13 дирден is on a distinguished road
По умолчанию кондей

Цитата:
Сообщение от betonu Посмотреть сообщение
1. Сколько хладгента было в системе автомобиля при втором посещении сервисменов, 500 или 50 гр.?

2.Зачем искали утечку если количество хладгента осталось тем же?

Когда поедешь в следующий раз, пусть проведут полный цикл замены хладгента, и обязательно спроси их сколько они залили в прошлый раз в систему автомобиля и сколько осталось? Любой нормальный аппарат проводит удаление и взвешивание оставшегося хладгента в системе автоматически, если у них оборудование не позволяет сделать этого - беги от них к нормальным кондейщикам с нормальным оборудованием?

P.S. Из личного опыта СХ-7: Всю осень и зиму кондером не пользовался, этим летом включив обнаружил, что кондер обсолютно не охлаждает воздух. Поехал к сервисменам, подключили к аппарату, оказалось что в системе осталось 35г. хладгента, при этом компрессор включался защита не срабатывала.(правда я не пытался включать кондер более двух минут, чтоб не "спалить" компрессор). Возможно если при таком уровне хладгента кондиционер включить на более длительное время то сработала бы защита компрессора от перегрева - не знаю, экспериментировать не рискнул.
спасибо за информацию, сколько было, честно не знаю, но когда я его включил при подсоединённых трубках, в системе упало давление с их слов и по их датчикам, вот они и искали утечку...думаю у меня срабатывает сейчас защита, если не запускается, тогда всё же утечка получается есть? а сколько гр должно быть в нашем заправленном кондее?
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 14:45   #4
Ездок
 
Аватар для betonu
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14 betonu will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
спасибо за информацию, сколько было, честно не знаю, но когда я его включил при подсоединённых трубках, в системе упало давление с их слов и по их датчикам, вот они и искали утечку...думаю у меня срабатывает сейчас защита, если не запускается, тогда всё же утечка получается есть? а сколько гр должно быть в нашем заправленном кондее?
Хладагент – газ фреон R134а - 500гр., масло atmos GU-10. Кстати если хладгента сильно перелить кондер тоже может перестать холодить (не будет пространства для разряжения), заметно снизится динамика автомобиля при включенном компрессоре.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo
betonu вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
angor33 (27.06.2013)
Старый 23.06.2013, 14:49   #5
Ездок
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: коломна
Возраст: 54
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13 дирден is on a distinguished road
По умолчанию

огромное спасибо!!!
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 18:52   #6
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! принудительно включать кондиционер даже зимой не реже пары раз в месяц для прогонки системы.
Система кондиционирования имеет внутри патрубков масло и смазывает тот же компрессор во время работы.
Если кондиционер прекращает работу по осени и потом включается поздней весной, то все это время система статична и начинает грубо говоря ржаветь, поэтому ЗАМЕТЬТЕ зависимость выхода из строя компрессоров по началу летнего сезона.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 19:07   #7
Ездок
 
Аватар для betonu
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14 betonu will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! принудительно включать кондиционер даже зимой не реже пары раз в месяц для прогонки системы.
Система кондиционирования имеет внутри патрубков масло и смазывает тот же компрессор во время работы.
Если кондиционер прекращает работу по осени и потом включается поздней весной, то все это время система статична и начинает грубо говоря ржаветь, поэтому ЗАМЕТЬТЕ зависимость выхода из строя компрессоров по началу летнего сезона.
Это то да..., даже в мануале об этом написано. Я всегда включаю даже зимой минут на десять для прогона масла, только включать и пользоваться немного разные вещи, при низкой забортной температуре оценить работу кондера очень трудно, даже в дождь почти "пустой" кондер быстро удаляет влагу с лобового стекла. По настоящему мы пользуемся кондиционером 3-4 месяца в году.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo
betonu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 22:28   #8
Ездок
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: коломна
Возраст: 54
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13 дирден is on a distinguished road
По умолчанию

кондей исправили,была дырочка в шланге трубки...
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MAZDA CX-7 is on a distinguished road
По умолчанию

Вот страница из ма[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]нуала
MAZDA CX-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:08   #10
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

********.ru, как его включать когда он не включается при отрицательных температурах? Искать спецом теплые помещения?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
байголо (03.08.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot