![]() |
#201 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Gregor42ru, турбина к сожалению при таком раскладе становится новой только в не России с нашими рукожопыми мастерами (((
Процент брака при переборке турбин около 70% плюс еще надо учесть, что в ремонте используется совершенно китайский картридж Борг Варнер, купленный на али бабе или ebay. Его себестоимость в оптовых масштабах около 100-150дол. Тоже касается и самих турбин Борг Варнер, китай в старой дорестайлинговой версии. Пока Мазда уже по третьему разу обновляет свои турбокомпрессоры и уже для совсем тугих начала писать на них ХИТАЧИ (HITACHI), народ продолжает вестись на халявку от дорестайлинговых Борг Варнеров. Кстати меньше месяца назад Мазда обновила турбину и на МПС, мы получили первые партии даже раньше, чем Российский центральный склад ! ![]() Последний раз редактировалось Костя мотор; 19.09.2013 в 12:40.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#202 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() А я продолжаю наблюдать за чеком. Лью 95, особо не жгу. Сначала горел исправно. Завожу-горит! Я успокоился, но потом стал гаснуть, появилась надежда. Я провел эксперимент. Каждый раз дважды зажигание включал (чтоб бензонасос побольше бензина засасывал) заметил, что после такого включения, чек загорался и сразу гас. Поездил так день, чек ни разу не загорелся, как раньше. Раньше 90% времени горел, сейчас вообще не горит. Но машина так же с натугой заводится. В субботу диагностика, надо выяснять почему так. Наверное, все-таки лямбда на подходе. Убили ее похоже 92 бензином. В чем еще может быть причина тугого завода (свечи новые).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zaymis, фильтр меняли с сеткой? Бензином лямбду убить нельзя. 92 бензин сгорит намного лучше, чем 95 или 98 с тонной присадок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() да, меняются сразу парой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zaymis, 3.300p
дистанционная диагностика дело дурацкое. лучше мучайте местный сервис, а мы всеми силами будем комментировать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Полностью согласен, был у ОД, мне сказали "Давайте начнем с топливного фильтра...." как-то грустно это звучит. В машине еще много всяких интересных деталей, которые можно заменить. Поэтому пока я набираю информацию. По цене понял, буду иметь ввиду.
Небольшой оффтоп, на мою американку 2,3 подойдет задняя ступица от европейки? Вот еще узнал маркировка моего двигателя L3-Y7, это хорошо или плохо. Гуру, просвятите, плз. Еще вопрос. Имеет ли смысл менять топливные фильтры без промывки топливной системы? Последний раз редактировалось zaymis; 20.09.2013 в 13:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нет разницы между рынками сбыта авто, все они собраны на заводе в Японии.
Двигатель у всех с кодом L3. Если судить по тому, что подкачивая насосом топливо, то топливный фильтр забит и не пропускает топливо в нужном кол-ве. |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Профи
|
![]() Добрался сегодня до вала турбины. За 1600 км пробега с момента установки нового двигателя и турбины с замененным картриджем появился осевой люфт вала турбины. Это пипец...
Пока масла не ест, но это дело ближайшего будущего. Сегодня заказал новую оригинальную турбину. На предложение снять турбину и отдефектовать-отремонтировать эту китайщину ответил категорическим отказом. Мало того, убедил ребят, что после установки новой турбины эту им привезу и буду требовать денег назад. Все их рекомендации при установке я выполнил (и заливка масла в турбину, и замена маслоподводящей трубки, и прокачка масла через трубку перед затяжкой, и замена воздушного фильтра, и, естественно, свежее масло и фильтр - я вообще двигатель заменил ![]() Так что вывод прост - все попытки сэкономить привели к двойным затратам+время+нервы+деньги за работу... |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|