![]() |
#91 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Adrax, просто не повезло...
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#92 |
=)
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() ребят , а за сколько можно продать этот тур?
ну вот пчти нулевый машин ? за сколько я его через год продать смогу? аккум не зарядили. после ремонта - замены генератора = не набирает обороты больше 3000. сказали - заряжейте сами аккум, а обороты не набирает из-за разряженного аккума. хочу продать фолькс. но вроде через пару месяцев после покупки сливать - глупо. за сколько его возьмут через год? сколько потери = продажа гарантийного тура? сборка некалуга. од скидывает сразу - если сейчас отдавать им = 30% с тура. сколько машин потеряет за год в цене?
__________________
. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Adrax, если купил новая у дилера, почему они машину не доводят до ума?
Почем взял и сколько предлагает дилер?
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Говорил тебе не связывайся с VAGом, но видать учиться на своих ошибках более наглядно.
![]() Если ты драйвер и любишь гонять, фанатеешь от истории немецкой школы построения автомобиля, то тогда можно иметь такое авто. Гонять его на станцию ТО и маниакально проверять масло в движке и прочие мелочи, за то офигенная управляемость авто,драйв, эргономика места пилота, отделочные материалы на высоте и прочее. Добавлено через 4 минуты 50 секунд По сравнению с Туром у CX-7 рулит только надёжность и более низкая стоимость владения. Ах да дизайн ещё, хотя многим дизайн Тура больше нравится чем CX-7 и их большинство я думаю. Последний раз редактировалось Rocker; 29.10.2013 в 11:26.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
=)
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
сборка вроде некалужская, а вот такой машин. Добавлено через 3 минуты 6 секунд ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты 55 секунд Rocker, когда ты говорил не связываться? вообще что ли все немецкие авто такие? я никогда не ездил( в собственности ) немецкие авто.
__________________
. Последний раз редактировалось Adrax; 29.10.2013 в 20:01.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Rocker, ты как ни разу не владелец тура пишешь полную ерунду.
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 30 секунд Adrax, в чем проблема зарядить акк?
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() Последний раз редактировалось FlyAway; 29.10.2013 в 20:52.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | ||
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня в пользовании был дизельный Тур 2005 года, ездил на нём местами года полтора и о самой машине, как она едет, комфорт и прочее, плохого не скажу. Но там были многочисленные проблемы с электроникой, как я тогда понял электрика и всё что с ней связано не успевала за механикой - то есть на рынок выбросили сырой продукт, который дорабатывали уже на клиентах (электроника, её надёжность и прочие глюки). Просто нужно было вывести на рынок Туарег любой ценой, вот его и вывели, престиж VAGа поднялся и все довольны, все кроме владельцев этих Туров. Очень многие сразу же ,когда заканчивалась гарантия их скидывали и уходили от этой модели. Да там много чего было с этой моделью в то время. Верить же в то, что в новом поколении Туров компания избавила от косяков модель полностью конечно можно, но это так сказать дело каждого. Моё мнение, Туарег машина хорошая и достойная что бы её купить, но надо понимать что современный VAG уже далеко не тот каким был раньше в плане надёжности и простоты обслуживания. Надеюсь ты понял, что я хотел до тебя донести. Что касается немецких авто в принципе то их можно и нужно покупать потому что они хорошо выглядят и ещё лучше ездят, внутри там просто идеальные салоны и прочее. Обратная сторона медали они дороги как в покупке нового авто, так и в дальнейшем обслуживании, запчасти и т.д. Добавлено через 6 минут 48 секунд Цитата:
Если ты не нашёл ничего лучше куда вбухать 2 мульта, купив Туарег, это твоё право.Ведь каждый выбирает тот авто который ему нравится. Добавлено через 23 минуты 34 секунды Ты всё правильно понял, VAG в России устроил настоящий испытательный полигон своёй продукции, а мы в роли испытателей, причём за свои же бабки. Я пользовался VAGовской продукцией уже более 10-ти лет и пользуюсь ей и сейчас (в семье есть Ауди А4 1.8Т), так что знаю о чём говорю. К слову, на большинстве немцев с классической АКПП (гидротрансформатор) стоит японская коробка АКПП,странно правда. Лексус со своим восьми диапазонным автоматом АКПП уже на ровне с Мерседесом, если не лучше. Ладно, закроем эту тему. Последний раз редактировалось Rocker; 29.10.2013 в 23:56.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|