![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Ставил защиту картера и попросил убрать звон, который шел из под двигательного отсека, когда машина стояла на нейтралке. думал защита глушака звенит. оказалось нет. машину подняли. звон получался, если постучать кулаком по катализатору. вопрос - значит ли это что кат накрылся? также есть симптомы горит чек иногда (переобогащение) и что то с фазами газораспределения р0011, тяжело заводится. субъективно снижение мощности после 3500 оборотов. как ремонтируют каты на нашей машине. насколько я понял вырезать их нельзя. где в Питере можно отремонтировать нормально?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Профи
|
![]() Ремонтировать там ничего не реально.
Можно либо выбить его и выпотрошить, либо заменить. Я на питерском разборе купил живой катализатор вместе с лямбдой за 2500 руб. Так что это, как мне кажется, оптимальный вариант... Разборки рекламировать не буду - уж в Питере сами найдете.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Под ремонтом я имею ввиду замена неоригиналом, бу оригинал или обманки какие-либо. Я помню мы с вами уже переписывались в другой теме по поводу лямбды бу. На вид я не смогу отличить рабочий от нерабочего, поэтому получается, что шило на мыло, лотерея. А заменитель с работой 10 тр стоит, говорят нормальный. Но сервис непроверенный им-то что, бабла срубить и тд. Там ведь какое-то влияние идет на турбину, подпор что-ли создается для картерных газов. Вот и беспокоюсь как бы не загубить турбину мою и так усталую. Оригинал за 60 тр брать это горячка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Друзья, так посоветуйте ж, что еще с катом можно делать? только БУ? Или же есть варианты, безобидные для двигла и турбы? Гуру двигателеремонтов отзовитесь!
И еще: у меня катализатор идет вместе со здоровым куском глушака, а бу экземпляры маленькие (короткие) с крепежами с двух сторон. Как у вас? может это таракан америкоса? Как быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() А я не понял. Ладно, что каталитический нейтрализатор назвал катализатором, это пол беды. А про дожигатель я даже не слыхал. Браццы, есть у европеек такая штука или что это вообще?
Автор, где у тебя стоит эта штука? Можешь сфотать?
__________________
Телефон для связи: +7 916 145-55-89 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
По этой ссылке можно посмотреть фото, а у меня звенит [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Банка, которая ближе к концу трубы (в сторону двигателя). Это дожигатель, как мне сказал ОД. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Другой ОД назвал эту хреновину искрогасителем, она имеет схожее строение с катализатором, она у меня разрушилась напрочь (потому и звенит). Друзья, так есть у кого-то опыт борьбы с катализатором в Питере (замена пламегасителем или универс катализатор). Подскажите, где лучше ставить, как влияет. На бу тратиться не готов, на оригинал тоже. Давайте делиться опытом!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|