![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: ХМАО
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Потекли сальники заднего дифференциала((( ....чтобы заменить говорят надо пол подвески разобрать((( соответственно дорого...ну да ладно. у меня просто вопрос кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами течи сальников?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Еще как сталкивался!(( говорят у чайки это больное место (задний редуктор). Загонял на ТО 30000 сказали течь сальников заднего редуктора, заглянул, есть подтеки на блоке, но не фатально, подождал, пришли сальники, снова загнал, как подняли, я прямо чуть не посидел - картина маслом: весь редуктор в масле, аж с каплями! При этом пятен на асфальте я не замечал. Кстати, для замены сальников редуктор снимать не нужно! Сразу было определено - причины таких потерь масла не сальники, они то вообще сухие, сняли редуктор и оказалось причина побега масла - трещина сливного отверстия (гайку какой то из этих мудаков перетянул видимо), так как доказать что это именно они не смог, забрал редуктор и заварили мне эту трещину, все поставил на место и поехал, естественно с потеря ной гарантией на этот узел (сам виноват наверное), прошол месяц и тут на днях заглядываю и обнаруживаю опять подтеки масла, не такие значительные, мелочь в общем то, но осадок остается. Теперь буду думать что делать, может кто и по советует чего дельного!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() -=Alexxx=-, текут у многих, проблем с заменой нет.
Стоят копейки по 500р |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В стоимость входит-Сальники заднего редуктора+работы по замене+чистка сапуна заднего редуктора.Менять масло не нужно.Проверить уровень и по необходимости долить.
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Поменять только один и прочистить сапун. Думаю проблемы на этом закончатся .Сапун забивается и создается излишнее давление в заднем редукторе.Масло начинает просачиваться через сальники.
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() R-P-M, Привет,..а если не течет сальник на задним а имеется запотевание гофр как быть ? ОД сказал имеет место быть пока замены не требуется авто на гарантии ТО 30 тыс... причина как Вы и сказали может быть в сапуне?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|