Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2013, 16:28   #51
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 36
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Dobry is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Dobry, все не продолжают ездить, а бегут на сервис менять ГРМ.
Она при заводе гремит сек 3 от силы может и того меньше
Dobry вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 12.12.2013, 16:30   #52
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dobry Посмотреть сообщение
Сообщение от ********.ru
Dobry, все не продолжают ездить, а бегут на сервис менять ГРМ.
И даже чаще не бегут а везут машину на эвакуаторе, чтобы уже не рисковать...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dobry (12.12.2013)
Старый 12.12.2013, 16:33   #53
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Бегут за эвакуатором =)

Dobry, а Вы кого уговариваете нас или себя?

Последний раз редактировалось Костя мотор; 12.12.2013 в 16:37..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 17:23   #54
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 36
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Dobry is on a distinguished road
По умолчанию

Да что вы господа уважаемые надежда умирает последней! Совета прошу! Завтра еду на станцию, разберут привод грм и цепь насоса, уточню про компрессию, отпишу вам ребят, что бы вас в очередной раз порадовать своей неудачей! А хотя вот вопрос назрел, могут ли померить компрессию если двигатель не запускается, а крутится только стартер?

Последний раз редактировалось Dobry; 12.12.2013 в 17:41..
Dobry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 17:48   #55
Бывалый
 
Аватар для Sokolskikh
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15 Sokolskikh will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dobry Посмотреть сообщение
а крутится только стартер?
Если только стартер.то нельзяНадо чтоб коленвал еще с поршнями крутился.Шутка.Заводить двигатель не надо.
Sokolskikh вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dobry (12.12.2013)
Старый 13.12.2013, 05:18   #56
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dobry Посмотреть сообщение
отпишу вам ребят, что бы вас в очередной раз порадовать своей неудачей!
На самом деле никто не радуется Вашей неудаче.
Сам через это проходил.
И про надежду, умирающую последней я тоже думал....
Все пытался откапиталить свой больной двигатель. В итоге получилось самое плохое - двойные затраты.
Сначала закупил деталей на 120 тыс. руб. и сделал капиталку+отремонтировал турбину - заменил картридж. На все с запчастями ушло 166 тыс. руб.
Результат меня не обрадовал и пришлось покупать новый двигатель, новую турбину и все переставлять.
Вот и посчитайте - 166 тыс. руб улетели в космос.
Если бы сразу пошел по пути замены двигателя - эти деньги 166 остались бы у меня.
А так - у поставщиков деталей.
теперь в гараже стоит снятый двигатель с кучей новых деталей, но не достаточным давлением масла и съеденными постелями и шейками распредвала. Цену на него уже сбросил до 50 тыс. руб. И тишина.
Так что, никто не радуется!
Просто Вы опять пытаетесь пойти по тому же пути. А мы уже знаем, что в его конце.
Либо продаете за 400 руб машину без двигателя, либо продаете за 600 руб с больным двигателем, либо покупаете новый двигатель, ставите и перелистываете эту страшную страницу своей биографии.
Как то так... Каждому свое...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dobry (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 10:06   #57
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 36
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Dobry is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
На самом деле никто не радуется Вашей неудаче.
Сам через это проходил.
И про надежду, умирающую последней я тоже думал....
Все пытался откапиталить свой больной двигатель. В итоге получилось самое плохое - двойные затраты.
Сначала закупил деталей на 120 тыс. руб. и сделал капиталку+отремонтировал турбину - заменил картридж. На все с запчастями ушло 166 тыс. руб.
Результат меня не обрадовал и пришлось покупать новый двигатель, новую турбину и все переставлять.
Вот и посчитайте - 166 тыс. руб улетели в космос.
Если бы сразу пошел по пути замены двигателя - эти деньги 166 остались бы у меня.
А так - у поставщиков деталей.
теперь в гараже стоит снятый двигатель с кучей новых деталей, но не достаточным давлением масла и съеденными постелями и шейками распредвала. Цену на него уже сбросил до 50 тыс. руб. И тишина.
Так что, никто не радуется!
Просто Вы опять пытаетесь пойти по тому же пути. А мы уже знаем, что в его конце.
Либо продаете за 400 руб машину без двигателя, либо продаете за 600 руб с больным двигателем, либо покупаете новый двигатель, ставите и перелистываете эту страшную страницу своей биографии.
Как то так... Каждому свое...
Вот что сейчас сказали на станции: у меня сместились распределительные валы, из-за этого упала компрессия, если бы погнуло клапана то компрессия была бы гораздо меньше около 2. Господа такое возможно?
Dobry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 11:27   #58
Ездок
 
Аватар для Vainz
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12 Vainz is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dobry Посмотреть сообщение
Вот что сейчас сказали на станции: у меня сместились распределительные валы, из-за этого упала компрессия, если бы погнуло клапана то компрессия была бы гораздо меньше около 2. Господа такое возможно?
Я не особо шарю в маздовских двигах, но на замечательных хондовских моторах при перескоке ремня грм на пару зубов нихрена плохого не происходит, был опыт...) Просто брал новый ремень, ставил по меткам и машинка ездила дальше долго и счастливо. Таким образом, лично я считаю, что вероятность того, что двиг остался жив, достаточно велика. Попробуйте с работающей муфтой и цепью завести.. Вам бы конечно идеально найти чей-нить поношенный снятый, но живой еще актуатор для тестов, чтоб не тратиться на новый вдругчтозря
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Vainz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dobry (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 14:26   #59
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Vainz, ему в любом случае менять ГРМ, даже если и погнуло клапан.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 14:32   #60
Ездок
 
Аватар для Vainz
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12 Vainz is on a distinguished road
По умолчанию

********.ru, ну да. Кроме конечно варианта покупки нового двигателя
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Vainz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot