![]() |
#11 | |
Гуру
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 59
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Может оно и так, но проблемы коробок DSG не уменьшаются судя по жалобам владельцев.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() colobus,ещё этот посмотри.[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Все те же поломки что и в других странах, коробки робот DSG те же самые, только там отношение концерна VAG к людям другое. К счастью любителям VW всё же оставили полноценный гидротрансформатор АКПП, но только на Туагеге АКПП8, да на Джетте АКПП6, Поло седан АКПП6. Но вот только не у всех есть возможность взять новый Туарег, а кто может взять новую Джетту или Поло седан - маловат двигатель 1.6 (105 сил.) Вот и всё, остальное только на ручке и DSG. Так что народ ждёт возврата на привычные модели старый добрый автомат АКПП японский Айсин, 6 или 8 передач не столь важно, лишь бы не DSG. Последний раз редактировалось Rocker; 24.12.2013 в 16:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Rocker, брат, у немца мерин и бмв а остальное меня никогда не интересовал.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|