Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2014, 17:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 47
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ruslan76 is on a distinguished road
По умолчанию Проблема с курсовой устойчивостью

Добрый день всем. Подскажите кто знает как решить проблему. Ничего похожего на форуме не нашел. После трогания иногда сразу иногда чуть позже загорается курсовая устойчивость. АБС не горит. Если трогаюсь с левым поворотом, то срабатывает передний правый абс и лампа загорается. абс работают нормально. сканером нашли ошибку датчика положения руля. развал сделал. руль прямо стоит. обучение датчика пробовал-не помогает.один мастер сказал, что руль стоит неправильно, потому что количество оборотов влево отличается от количества оборотов вправо. но немного. на развале сказали, что руль посередине рейки стоит. что делать?
Ruslan76 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 25.01.2014, 18:14   #2
Забаненый
 
Аватар для Сержъ
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23 Сержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really nice
По умолчанию

Ruslan76, так руль то прямо стоит или как
__________________
"Mazda"2,5
Поспешишь-YouTube насмешишь!
Сержъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 18:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 47
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ruslan76 is on a distinguished road
По умолчанию

прямо. но количество оборотов разное влево и вправо
Ruslan76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 20:29   #4
Забаненый
 
Аватар для Сержъ
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23 Сержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really nice
По умолчанию

Ruslan76, а до этой проблемы в сервисе что нибудь делали
__________________
"Mazda"2,5
Поспешишь-YouTube насмешишь!
Сержъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 47
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ruslan76 is on a distinguished road
По умолчанию

уже купил такую
Ruslan76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 01:19   #6
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Ruslan76, лампы стоят светодиодные? Если да попробуй воткни обычные и посмотри..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 06:12   #7
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Количество оборотов руля влево и вправо одинаковое должно быть.
Вот у Вас система курсовой устойчивости и с ума сходит.... Попробуйте другой сервис. Где схождение регулируют...
Сформулируйте им задачу по установке руля в нейтраль. После работы сразу проверьте - обороты руля от нейтрали влево и вправо должны быть одинаковыми.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 10:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 47
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ruslan76 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
Количество оборотов руля влево и вправо одинаковое должно быть.
Вот у Вас система курсовой устойчивости и с ума сходит.... Попробуйте другой сервис. Где схождение регулируют...
Сформулируйте им задачу по установке руля в нейтраль. После работы сразу проверьте - обороты руля от нейтрали влево и вправо должны быть одинаковыми.
Спасибо. так понимаю надо руль снять-поставить по центру и под него уже подогнать развал-схождение.завтра попробую-отпишусь
Ruslan76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 12:18   #9
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Ruslan76, Руль не стоит снимать. Нужно поставить его в среднее положение - прокрутить от левого ограничения до правого, посчитать количество оборотов, выставить прямо и регулируя длину рулевых тяг выправить колеса. Естественно, не стенде регулировки схождения. В общем, по итогам регулировки схождения у Вас и руль и колеса должны быть по середине. А ход руля влево и вправо должен быть одинаковым.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 13:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 47
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ruslan76 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
Ruslan76, Руль не стоит снимать. Нужно поставить его в среднее положение - прокрутить от левого ограничения до правого, посчитать количество оборотов, выставить прямо и регулируя длину рулевых тяг выправить колеса. Естественно, не стенде регулировки схождения. В общем, по итогам регулировки схождения у Вас и руль и колеса должны быть по середине. А ход руля влево и вправо должен быть одинаковым.
Так и получится руль не прямо.Я думаю его снимали ранее но криво поставили. а я его положение развалом выровнял. поэтому и получилось разное количество оборотов влево и вправо
Ruslan76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot