![]() |
#151 | |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#152 | |
Забаненый
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 17 секунд А как же CTRL+C ![]() ![]()
__________________
"Mazda"2,5 Поспешишь-YouTube насмешишь! Последний раз редактировалось Сержъ; 17.01.2014 в 20:37.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() 2008г. Пробег 169т.км.) Замена турбины на 140т.км примерно, тормозных дисков, оплавление задних фонарей - вовремя заметил, вставил диоды, вроде не видно) Ремонт передней фары из-за потения - сгорел блок розжига из-за воды, замена грм с актуатором. Сейчас закапал сальник в раздатке, навернулся задний датчик автокорректора, пока обхожусь без него. Ну естественно замена свечей, масла, фильтров, колодок. В общем - нормальный авто, можно пользоваться)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() И я о том же. Нечего страх на людей нагонять) вполне достойный авто, а в своем классе я считаю по соотношению цена/качество- лучший. Есть свои "болячки", тут спору нет. Но у кого их нет? Они же железные, поэтому все равно рано или поздно ломаются все потихоньку) Все боятся турбину.. Чего ее бояться? Один раз в 100-140т.км. потратить 40к на ее покупку(спасибо Косте из ********!), я думаю это не так уж и страшно. Тем более как многие накатывают по 20-30т.к. в год, это раз в 3-5 лет получается.
Зато какой кайф от вождения данного авто!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,148 раз(а) в 1,986 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Андрей78, в какой интервал масло меняешь? И какое масло льешь? Поделись опытом
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() dima_ace, привет. Не поверишь, лью только дикселию)) Многие плохо отзываются о нем, а мне вроде ничего плохого оно не сделало) Как-то начал движок масло подъедать, примерно 1л на 5-6т.км., хотел на мотуль перейти. Но после замены турбины расход снизился. Меняю через 5-6 т.км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Новичок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Возраст 6 лет. Пробег 120000 км. Каталась везде!
Замена тормозных передних колодок (один раз)!!! Передних тормозных дисков ( повело от агрессивного вождения и перепада температур-лужа). По гарантии левый амортизатор (обочина) и амортизатор двигателя (конструктивный дефект). Всё!!! Вот теперь только турбину буду менять. Машина супер. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|