![]() |
#22 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Ukraine
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Приветствую.
Какую АКБ взять Bosch 0092S40260 или Bosch 0092S40270. Какое размещение клем наше? Благодарю. Добавлено через 4 минуты 58 секунд Может,подскажите другие варианты. А то утром,при морозе,сдохла.А в общественном транспорте, добираться до работы, не понравилось.. ![]() Последний раз редактировалось Sagittarius; 30.01.2014 в 21:08.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: msk
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sagittarius (31.01.2014) |
![]() |
#24 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Ukraine
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Спасибо,Уважаемый!
Мой выбор по "бренду" АКБ верен? Или есть варианты? Последний раз редактировалось Sagittarius; 31.01.2014 в 01:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ездок
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Себе поставил VARTA Silver Dynamic 77R (E44) 780 А обр. пол. 77 А/ч (278x175x190).
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Очень доволен, встал ровно по поддону 1:1 не болтается даже при отпущенном креплении, правда пришлось выбросить картонную коробку на АКБ. Отличный пусковой ток (Ток холодной прокрутки (при -18): 780 А), при сильных морозах, даже подсевший АКБ бодро крутит стартер. Емкость 77Ач - допуск укладывается в 10% (меньше никак, тем более в компл.Спорт с ксеноном.). АКБ по высоте несколько ниже штатного, евроклемы утоплены, теперь провода не в натяг. С завода стоял родной Panasonic 80D26L-MF 70 А/ч, пусковой ток 500 А.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Sagittarius (31.01.2014), Wurund (12.07.2016) |
![]() |
#26 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Ukraine
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Парни,я туплю.
Получил BOSCH 0092S40260,боюсь ставить. Незнаю где плюс ![]() Плюс ближе к кабине? Капец,"наверное я тупой"... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Ездок
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() И еще хотел бы расставить точки над "и" по поводу Японских стандартов АКБ, чтобы предотвратить непонятки и споры по поводу емкости АКБ Японского производства!!!
Итак: Японские аккумуляторы. Расшифровка обозначений. Часто у потребителей возникает много вопросов по маркировке аккумуляторов, потому что маркировка японских батарей не подходит ни под одну из европейских, и на первый взгляд, представляет собой бесполезный набор букв и цифр. Рассмотрим этот вопрос подробнее. Итак, самая распространенная модель аккумулятора – 55B24R (L) (без метки). 55 – электроемкость, работоспособность аккумулятора при холодном запуске. Параметр, честно говоря, виртуальный. Проблема в том, что это сравнительная характеристика, зависящая от многих факторов. Т.е. сравнивая этот параметр с Европейским аккумулятором, получается, что японскому 55 соответствует европейский 45. Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же 55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, - достаточно умножить японскую емкость на 1,25, - например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка! Ссылка на таблицу: Для того чтобы вы смогли расшифровать маркировку на японском аккумуляторе самостоятельно составлена специалистами в области автомобильных аккумуляторов. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Итак подведем итог конвертации ёмкости из на примере нашей штатной батареи Panasonic 80D26L-MF! 80D26L, где 80 - (это показания номинальной емкости, которая соотносится с характеристикой тока холодного пуска.) В соответствии с таблицей емкость 80D26 составляет 55 А/ч (Емкость Норма – по 5 часовому разряду (Японский стандарт JIS)). 55*1,25=68,75 А/ч. (по Европейскому 20 часовому разряду!) 70А/ч - Это и есть ёмкость нашей штатной батареи!!!
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo Последний раз редактировалось betonu; 31.01.2014 в 15:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() На клеммах пластик. На пластике маркировка должна быть. Или смотри какой провод на кузов идет, это минус.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Ездок
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: moscow
Возраст: 41
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() На дорестайле минус дальше от вас, плюс ближе
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sagittarius (01.02.2014) |
![]() |
#30 |
Новичок
|
![]() Поставил такой [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и бюджетно и 2-ва года гарантии.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Goh@; 31.01.2014 в 16:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|