![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: казахстан
Возраст: 42
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет!Я человек новый на вашем форуме,так что не судите строго.
Ситуация такая:Я открутил актуатор и не поставил метки.Просто я незнал что будет такой гемарой.собрал запустил двигло горит чек неразвивает обороты ну тут все ясно.такого гемора я не хапал давно.Если кто не знает о чём речь просьба не беспокоить. ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
|
![]() снимай тнвд. выставляй распредвалы для этого есть спец пластина(прорези должны быть паралельны)
в шкиве коленвала есть отверстие оно должно совпасть с отверстием на крышке в низу(закрути туда болт)SST-это спец инструмент 30. Установите SST, на распредвал,можно использавать шестигранник на 5 для выпускного вала. 31. Выверните болт из отверстия верхней заглушки в передней крышке двигателя (M6 X 1,0 длина 25—35 мм {0,99—1,3 дюйма}), чтобы цепь ГРМ натянулась. 32. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте, чтобы поршень цилиндра 1 находился в ВМТ хода сжатия. (Противовес коленчатого вала упирается в SST). 33. Снимите SST с распредвала. 34. Удалите SST из отверстия нижней заглушки в блоке цилиндров. 35. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте установку фаз газораспределения. • Если метки не совпадают, ослабьте болт крепления звёздочки распредвала и повторите процедуру с Этапа 30. Последний раз редактировалось александ; 31.01.2011 в 15:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Сказали же ,не беспокоить !.....сами разберуться
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|