![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Профи
|
![]() zeienuy, Да. На последней фотки и есть соединение пластикового патрубка с впуском турбины.
Крепится на хомуте (с винтом) Хомут нужно ослабить и снять патрубок. Тогда появится доступ к валу турбины. Масло много. Два источника, откуда оно может попасть: 1. Сапун - забрасывает из-за повышенного давления картерных газов. 2. Осевой люфт турбины с повреждением масляных уплотнений и соответственно, гон масла и течь вниз... В любом случае нужно добраться до вала турбины и проверить отсутсутвие или наличие осевого люфта. Также крайне желательно замерить компрессию во всех цилиндрах.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
Итог: 13 10 12.8 12.8 Пздц короче. Компьютерную диагностику делал 2 раза, по двигателю и коробке сказали что все отлично. Я на этом и успокоился, похоже что зря. Про расход масла мужик сказал что 90% это из за турбины. И говорит что думает что скорей всего дело в клапанах (он какой то еще прибор цеплял к горшкам). Спрашиваю типа какие последствия могут быть, говорит что скорей всего никаких. хз как так. Она ведь и едет резво и заводится нормально а компрессия вот такая... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Дмитров
Возраст: 49
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() При такой компессии двигатель может не ровно работать на холостом ходу. А так можно ездить.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Все ровно работает. Расход бензина средний 14 литров, учитывая прогревы, на трассе скорость 140 +. В режиме P обороты вообще не плавают. Просто разбег по горшкам получается аж в 3. Писали что если выше 1 то пизнес. Вот я и очкую. Хотя в остальных вообще ровно и почти 13. Вот и думаю что делать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Дмитров
Возраст: 49
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Ездить дальше.
Если бы владельцы отечественных машин проверяли бы регулярно компрессию, то половина бы из них каждые 30 000км делали бы капиталку. В общем хорошо бы разобраться из-за чего плохая компрессия(поршневая или клапона) А турбина штука непредсказуемая. Может завтра встать, а может тысяч тридцать ещё проехать, тока масло жрать будет.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Ездок
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: тюмень
Возраст: 44
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Север (25.08.2015) |
![]() |
#18 | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
|
![]() zeienuy, Трубка щупа коробки действительно мешает. Но она откручивается от коробки - один болтик и после этого она поворачивается и перестает мешать!
Так что Вы почти дошли до цели! А то, что много масла - это плохо. Но главное - проверить осевой люфт турбины. Поперечный люфт должен быть, а продольного быть не должно.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|