![]() |
#21 |
Профи
|
![]() zeienuy, Кроилово ведет к попадалову.
Не повторяйте моих ошибок. Тоже сначала отремонтировал свою турбину, проехал на ней 2000 км. Опять умерла. Поменял на ней картридж - проехал 400 км и она опять сдохла. Купил новую оригинальную - пробег 17000 - нет замечаний. Турбина умирает не сама по себе. Ее убивает двигатель. Прежде всего снижением давления в маслосистеме и снижением пропускной способности трубки маслоподачи от двигателя на турбину (тонкая длинная извилистая трубка). Если не найдете и не устраните причину - будете менять турбины как перчатки, и они будут умирать.... Нужно найти первопричину и устранить ее. Замерьте давление масла в двигателе. На полностью прогретом двигателе на холостых должно быть 1 Бар, а на 3000 оборотов - от 3,5 до 4,1 Бар. Если на холостых давление ниже 0,8, а на 3000 ниже 3,0 - то с маслосистемой двигателя есть большие проблемы. Если надумаете менять турбину - обязательно замените трубку маслоподачи. Она главным образом влияет на маслоснабжение турбины и может убить абсолютно здоровую турбину даже при исправной маслосистеме двигателя.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#22 | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() А что с этой трубкой делать в рамках профилактики? Она изначально слабая по сечению или забивается м. отложениями? Ослиную промывку заливать, систему мыть, или менять на толстую рестайл?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zoschenko, трубка от рестайла толще ??
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
|
![]() zoschenko, Рестайлинговая трубка такая же.
Причина простая. Нужно просто почаще менять масло в двигателе и использовать хорошие масла.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
турбо
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Одинаковые там трубки и почистить нормально её не получится, уж слишком тонкая, извилистая и конструктивно странная она. Разрезали в сервисе как-то такую, так там масло на изгибах просто в невероятно твердый кокс превращается, сечение и без того узкой трубочки становится совсем никаким, соотв-но масла турбине поступает меньше положенного ну и дальше всем понятно к чему это приводит
![]() ![]() Кстати люди, меняющие турбину с трубкой, отмечали что новое масло темнеет намного позже, чем до замены. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zoschenko (10.04.2014) |
![]() |
#27 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Половина форума парятся с турбинами, что все идиоты льют "минералку"? Какое-то решение ведь есть на уровне профилактики, что говорят сраные дилеры? Сейчас такая химия есть растворяет не только кокс, все сальники и резинки растворит. Gregor42 прав, турбина - причина, а следствие - трубка, а почему трубка? Плохое масло. Что у всех плохое? Может письмо кто писал в мазду? Интересно почитать как они мажутся про турбину и расплавленные задние фонари.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zoschenko, про фанари здесь много раз писали
![]() ![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Профи
|
![]() zoschenko, Очень много народу покупая машину доверяют ОД и сервисной книжке, где черным по белому написано - замена масла через 15 тыс. км. И масло рекомендовано Декселия.
Для турбового двигателя такая редкая замена масла - нонсенс!!!! Это и есть главная причина жалоб на турбину. На турбированном двигателе масло в турбине существенно греется и выступает в роли теплоотвода от турбины. Соответственно, стареет быстрее, чем на атмосферниках. Кроме того, когда глушишь двигатель после активной поездки и турбина разогрета - остановка двигателя приводит к тому, что масло в подшипниках турбины реально кипит. Естественно, оно от этого не улучшается. Турботаймер частично решает эту проблему, но какой процент владельцев его ставит? Даже не 10%. Меньше. В итоге имеем одну большую причину - ошибки Мазды в указании межсервисного пробега.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|