Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.04.2014, 18:55   #11
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

vvp, А в чем может быть причина?
Двигатель заменен на новый рестайлинговый. Турбина тоже заменена.
Пробег нового двигателя и новой турбины - 17 тыс. км.
Ошибок нет. Жора масла нет.
Течи масла из впуска нет.
Сейчас все работает нормально. Но один раз вчера был затык....
Как я уже описал - машину заглушил, постоял 5 минут, завел - все тип-топ.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 10.04.2014, 19:33   #12
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

Gregor42ru, я так понял это одноразово случилось? Думаю ни мотор, ни турба к этому глюку отношения не имеют, вот если бы повторялось регулярно... Может датчик какой глючит/умирает, может где-то контакт плохой, я бы проверил все коннекторы и т.п. Но реально даст ответ на вопрос что это запись логов в момент когда тупит, я бы помониторил давление топлива, смесь, детон и буст с нагрузкой.
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Gregor42ru (10.04.2014)
Старый 10.04.2014, 20:18   #13
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

vvp, Буду пробовать поиски. Но если бы какой-то датчик глючил - чек бы по идее должен вылезти и в памяти ошибка должна сохраниться. У меня есть сканер EML327.
Подключал после этого глюка - ошибок нет.
За давлением топлива понаблюдаю.
Но у меня именно сложилось впечатление, что турбина именно дренировала наддув - байпас как будто открылся и все ее усилия были на смарку.
Кроме того, за пару дней до этого глюка указатель давления во впуксном коллекторе странно себя вел - на холостых вакуум с нормальных -0,6-0,7 Бар поднимался до -0,2. Соответственно, под нагрузкой на оборотах буст зашкаливал за 1,7 Бара! Что для этой турбины не возможно!
А вот если байпасный клапан заедает - то заклинивает в закрытом положении, то в открытом, то теоретически такая ситуация в принципе просматривается....
На сколько мне хватает познаний в физике...
В общем, пока грешу на него и в выходные постараюсь его промыть-прочистить, смазать. А там видно будет.
Но я тоже склоняюсь к мысли, что сама по себе турбина жива-здорова.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 21:27   #14
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

Gregor42ru, посмотри не пережаты ли интеркулером трубки/шланги к байпасу. Может не пережат, а на грани.Ну и резинка на байпасе присутствует?
Чек не всегда горит даже на откровенно неисправной машине, мозг чего-то там себе накорректирует и думает что все нормуль, вспомни ситуации когда лямбда сдохла или проводка перетерлась авто не едет, а чек не всегда у людей загорается.
По поводу буста в 1.7 бар это что-то совсем жесть! Может датчики врут?
Если клапан клинит и он не успевает стравливать "лишнее" давление обратно во впуск будет слышен сурдж турбины, но обороты двигателя то почему не поднимаются выше 3000??? Особенные колхозники и без турбы ездят бывает и норм все, двиг крутиться как положено.
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Gregor42ru (11.04.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot