![]() |
#31 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Да я хотел о мазды услышать ответы на наши недуги, мы то с Вами меням чаще масло, ставим диодные лампы, а дилеры что молчат? Где отзывные компании, да просто честное признание, что обосрались, мол недодумали, просчитались. Или например - мы думали что в России температура выше минус пяти градусов не поднимается и поэтому фонари плавиться не должны, а Российские автолюбители в перерывах между танцами с медведями очень любят преждевременную замену масла.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#32 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Gregor42ru, там нет ошибок в указании интервала, многие плохо читают инструкцию к авто.. Там написано что менять чаще надо в два раза при хотя бы одном из многих тяжелых условий эксплуатации.. А нам при этих условиях еще и погонять надо успеть, вот и получается что 5-7 тыс норм интервал замены а не как не 15
Добавлено через 2 минуты 7 секунд zoschenko, на счет фонарей они не думали что в рф будет дурацкий закон о постоянном ближнем свете принят )) ночь то у нас не полярная ведь )) Добавлено через 7 минут 24 секунды Если погуглишь интереса ради, обнаружишь что общая рекомендация интервала замены масла для турбовых авто -5 тыс.км ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 10.04.2014 в 21:07.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Бережем и обслуживаем своих Mazd сами,,, если хотим что бы они служили нам верой и правдой
![]() Надеяться не приходится на ОД...
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Я берёг и самостоятельно обслуживал (и получал в своё время от этого удовольствие) Жигули. Сейчас цена нашей машины должна говорить о надёжности и приемлемом ресурсе. Выходит нас опять развели? Типа парням купившим новую тачку на 3-4 года хватит, не развалится, они потом опять у нас купят новую, а вторичный рынок можно опять подоить впаривая им кусок резинки и железяку (трубку и турбину).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zoschenko, да не, цена не говорит о ресурсе вещи уже давно
![]() ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Маркетинговый успех - быстро устарело или скоро безнадёжно сломалось. Общемировая практика. Китайцы скоро всех натянут начнут ставить бешеные движки на свои изделия из фальги и мы потянемся к ним, всё равно выбрасывать через три года, что мазду что китай. Немчура тоже стали работать по принципу купил-выбросил. Сейчас старьё типа фольц Б3 отомрёт и всё. Тойота на мой взгляд ещё держит марку, у них много машин покупают попуасы, а те не любят часто тачки менять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Как состояние турбины? Проверил то что я тебе написал?
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Ханты-Мансийск
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Подскажите пожалуйста,вот такая вот проблема: когда машина едет на повышенных оборотах(под нагрузкой) то начинает в салон затягивать запах горелого масла ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Чернушка
Возраст: 44
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() На счёт разной компрессии в цилиндрах: залей раскоксовыватель колец с последующей заменой масла. У меня такое было на toyta spacio, в 1 2 4 цилиндрах было по 9 атм, а в 3 кое как надавили до 7 атм. После профилактики раскоксовывателем колец, давление во всех цилиндрах было заменено и боло равным 13 атм. Расход бензина снизился примерно на 10 - 15%, появилась динамика, т.е. ехать стало веселей. Чудес на свете не бывает, но факты говорят сами за себя, пробег на тот момент составлял около 120тыс км. Масло менял сам через 9 - 10 тыс.км. масло лил тойотовское. Так что удачи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|