![]() |
#201 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() На этом и многих других форумах, даже других марок, присутствует несколько подобных тем, и ни в одной из них нет четкого ответа, почему бензин попадает в масло. Версий несколько, в основном ТНВД и форсунки. Но есть множество примеров, когда замена и того и другого желаемого эффекта не дала. Есть лишь замечание, что бензин попадает в большом количестве в масло при малых дневных пробегах. И советуют наматывать больше 20 км в день. Но это не решение проблемы, а борьба со следствием.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#202 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Aleskaput, по словам специалистов вариант ТНВД и форсунки. И то форсунки под вопрос. В основном толкатель ТНВД пропускает.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Конечно это может быть и ТНВД и форсунки, но у меня это было связано с неисправностью датчика кислорода(лямбда-зонд), (кстати нового - похоже брак). Который выдавал неправильный сигнал на ЭБУ двигателя об обедненной смеси, в итоге тот добавлял топлива в смесь сверх меры. Отключил я эту лямбду, уровень масла нормализовался. Расход упал с 22 до 18 литров. Жду теперь новую лямбду и буду менять масло. У кого такая же проблема - попробуйте отключить лямбду и пронаблюдать, тем более это бесплатно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Думаю что лямбда здесь не причём если она "даёт сигнал ЭБУ" на богатую смесь, то смесь всё равно сгорит (с копотью) если на слишком богатую смесь - она не загорится в цилиндре и машина не поедет, вот только когда не поедет можно ждать бенз в цилиндре, но откуда ему взяться на неработающем двигателе - только из текущих форсунок, лямбда опять не при чём.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Итак, подведем итоги моего мини-эксперимента.
Он заключался в том, чтобы проверить информацию о том, что бензин в масле двигателя 2.3 turbo Mazda CX-7 пропадает при больших суточных пробегах. Начальные условия: уровень на 1 см выше max, новый ТНВД, двигатель работает нормально, пробег в сутки - 14-15 км. На первом этапе ездил не менее 30 км в сутки, в течении недели. Из них 30% - несильные пробки, 70% - без пробок со средней скоростью 60-70 км/ч. Результат - уровень масла стабилизировался на max. На втором этапе неделю ездил как обычно - 14-15 км в сутки. Почти без прогрева двигателя. Результат - 1 см выше max. В конце недели, после того, как увидел этот 1 см был 300-километровый марш бросок в соседнюю область. Уровень уменьшился и составил 5 мм выше max. Делаем выводы: малый суточный пробег приводит к накоплению бензина в масле. Увеличение пробега приводит к нормализации ситуации. К сожалению, это лишь метод борьбы с последствиями проблемы. Первопричина по-прежнему не известна. Это могут быть форсунки и топливная рампа, которая не держит давление после остановки двигателя и выливает накопленное топливо в цилиндры за ночь. Можно попробовать выловить именно этот факт, замеряя уровень вечером и утром, но думаю, что бесполезно, так как уровень повышается не резко, а постепенно, и можно принять за бензин полностью стекшее масло утром в холодном моторе. У кого-нибудь есть данные по нормативам времени сохранения рампой давления топлива? В рабочем состоянии при заведенном двигателе оно около 430 атм. А если заглушить, через сколько оно должно стать 100 атм? Или вообще не должно падать? Эти данные могу снимать с помощью ELM327. Так же это может быть программа ЭБУ двигателя, которая при прогреве чересчур интенсивно подает топливо, оно накапливается в масле, а малые пробеги не дают ему испаряться с той же интенсивностью, с какой бензин поступает в масло. Можно поэкспериментировать с временем прогрева по утрам. Либо греть основательно, до полного прогрева, либо наоборот - стартовать через минуту. Либо новый ТНВД, купленный у известного на этом форуме Константина, имеет такой же брак, что и старый. И Константин здесь ни при чем - это конструктивная особенность этих ТНВД. Единственный способ проверить - найти машину без проблемы топлива в масле и малых суточных пробегах, снять ТНВД, поставить на мою машину. Остается найти столь доброго человека. Ну и вариант с неисправным лямбда-зондом. При посещении сервиса обсужу это там, и, возможно, поезжу с отключенным. Но по опыту владения другими автомобилями это приводит к повышению расхода и порче катализатора. Да и при проверке ошибок не выдает. Последний раз редактировалось Aleskaput; 21.04.2014 в 16:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Aleskaput, привет) ну поэму написал
я тоже поменял. проехал уже почти 2500км пробег в сутки 10км на выходных 180-250км масло на 5 мм выше верхней точки, с момента залива его в RPM. утром машина греется 10-12 мин почти до рабочей температуры после езды стоит на холостых 1-2 мин (турботаймер) насос покупал и ставил в RPM, масло их же из бочки) |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Aleskaput, откуда давление такое 430атм???
Оно на рабочее в пике 115-117, а на холостых в р-не 30-35 ![]() Добавлено через 1 минуту 22 секунды Это прибором хорошо видно, к сожалению прибор отключается когда выключаешь авто
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 21.04.2014 в 16:53.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 | |
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() Насчет лямбды проверьте - ее отключение займет минут 10 максимум и при том совнршенно бесплатно). У меня тоже лямбда ошибок не выдавала, но расход был ужас. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|