![]() |
#31 | |
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва, САО
Возраст: 46
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#32 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва, САО
Возраст: 46
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Автомобиль получил из ремонта в пятницу 4 апреля. Итого вся процедура по замене турбины по гарантии заняла 12 дней. Дольше всего шло согласовние с Маздой, они почему-то стеснялись признать случай гарантийным. С 24 марта по 1 апреля шло согласование и потом за три дня все починили. С того времени проехал уже около 600 км, средняя скорость на бортовике показывается, как и была, 29 км/час, а вот средний расход почему-то упал с 16,9 до 16,2 Мелочь, а приятно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Турбина могла бы ходить вечно. Но япономазда сделала кольцо не из маслостойкой резины. На фотографии видно, этот недостаток на протяжении многих лет видел и пытался реанимировать резиновое кольцо. Хомут также слабый он постоянно ослабевал. Выбора нет так как оригинальное кольцо не продается. Купил в автомагазине шланг из маслостойкой резины вырезал кольцо одел его на патрубок компрессора а затем и сам пластиковый патрубок. Закрепил усиленным широким хомутом. Теперь пыль на лопости компрессора не попадет и во впускной коллектор также. Советую переделать. Много времени не займет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 41
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() дед, А этот подсос воздуха как то внешне проявлялся?
Фотографии на каком пробеге? И если не сложно, скажите диаметр шланга купленного в магазе, разберу тоже на выхах, посмотрю! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: можайск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() а какого года у вас машинка?
Добавлено через 3 минуты 13 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось денис ); 25.04.2014 в 16:51.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 41
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() дед, Спасибо Вам огромное!!! На выходных разобрал, кольцо превратилось в пластелин и имело трещину, откуда видимо шел подсос воздуха. Купил шланг маслостойкий, правда чуть чуть не угадал с диаметром, пришлось хендмэйдить, но главное, встало идеально, все протянул!
Единственное, я срезал верхнюю часть старого кольца и одел ее сверху, чтобы хомут не на прямую прижимал пластиковую часть, а как бы через проставку, надеюсь понятно выразился. Все собрал, полет нормальный! Конструкция инлета в месте крепления к турбе, мягко говоря удивительная! На другой турбомашине, Субару, в этом месте стоит медное кольцо, запресованное в инлет, т.е. соединение вечное, а тут такое ... занавес) Пробег 74 000 Люфтов не обнаружено, продолжаем пылесосить! Последний раз редактировалось Wurund; 19.05.2014 в 12:06.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я так понимаю можно вместо этой конструкции поставить подобный инлет? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 48 секунд Есть у кого опыт установки в штатное место?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 19.05.2014 в 22:13.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|