![]() |
#21 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Жэка, Какой у тебя срок владения СХ-7? У меня за два с половиной года на мотюле тоже жора не мыло вообще, а сейчас вот появился такой же как у тебя, но эта проблема, думаю всё-таки из-за турбины а не из-за масла. Врятли ты работаешь в лаборатории где испытывают моторные масла, скорее всего тебе что навязал продавец с "подвешенным языком", то ты и заливаешь.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#22 | ||
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 27 секунд Цитата:
Дым густой белый сам по себе ( если нет люфтов в турбине) может говорить о необходимости установки модернизированной системы вентиляции картера. Помоему это первое что делает од согласно их бюллетеня. Если после установки вент. Картера дым остается, рекомендуют масло 5-40. Тут тема есть на этот счет надо поковырять
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 29.04.2014 в 09:58.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: ЯНАО.
Возраст: 42
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 52 секунды Цитата:
Добавлено через 22 минуты 17 секунд Снял охладитель воздуха, посмотрел на патрубки и....вот оно родное масло. И на входном и выходном патрубке охладителя. Хотя, что немного вызывает сомнения, почему охладитель внутри сухой? Между остановкой двигателя и снятием охладителя прошло мах 5-8 минут. До турбины пока не добрался, но по многочислиным Вашим советам и заключениям, уважаемые форумчане-маздаводы, все симптомы умирающей или уже мёртвой турбины на лицо. ![]() Последний раз редактировалось Жэка; 29.04.2014 в 12:56.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: ЯНАО.
Возраст: 42
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() ![]() Подскажите, может моя турбина особенная? ![]() Или может дело не в турбине? Читал в других темах, что карьертерные газы что-то там делают, по-моему ДЕД опубликовал эту тему. Предлагалось ещё вместо орегинального пыльника установить кольцо из резины МБС. Последний раз редактировалось Жэка; 29.04.2014 в 21:52.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Жэка, влево-вправо люфта не должно быт вообще, на себя так же не должно быт, но если на 1мм то нестрашно.
Если люфт на себя значительный, то это признак забитого катализатора.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 26 секунд [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Добавлено через 28 минут 52 секунды Вот еще тема: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 30.04.2014 в 00:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: ЯНАО.
Возраст: 42
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо за ссылки, правда ещё больше сомнений появилось. Так как думаете? Дальше продолжать снимать турбу для замены или хотябы для промывки от масла + проверить систему вентиляции карьерных газов, я ни чего не упустил????
![]() Добавлено через 4 минуты 21 секунду Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Жэка; 30.04.2014 в 09:22.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да все это делай
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: ЯНАО.
Возраст: 42
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Дааааа, не просто её снять (турбину). Только добрался до шпилек выхлопной, вчера вечером обработал их вдшкой, с утра повторил процедуру. Они мертвяком стоят, ещё в добавок толком не подберешься, всю гаражную Русскую речь вспомнил. Уже закрадывается мысль вызывать эвакуатор и тащить своего железного коня в сервис- в одного тяжковато что-то. Кстати вопрос. Как промыть интеркуллер? Может достаточно бензом прополоскать и высушить?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|