![]() |
#51 |
Новичок
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Дмитров
Возраст: 49
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Самир, Обратная
Вот такая наша должна быть батарея [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось NiPeLuD; 08.05.2014 в 15:42.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#52 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Этот не подходит. Нам подходят акумы азиатского типа, у них клеммы торчат над батареей а не утоплены как у этого, этот акум европейского типа
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Ездок
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Но встречаются модели у которых околоклемное пространсво небольшое и могут возникнуть неудобства, либо невозможность установки.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Они не подходят "болт он" придется изгибать провода штатные и подсовывать к клеммам их, к тому же штатная крышка плюсовой клеммы не налезет, потому как клемма плюсовая будет утоплена внутрь теплоизоляционного кожуха. Зачем эти танцы с бубнами? Когда азия встает "как родная"
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Ездок
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Ничего не подгибал, кожух действительно выше батареи, у меня он был порванный я его выкинул, кожух плюсовой клеммы одевается внатяг, но если руки не из "Ж" растут, то за 1,5 2 минуты решается перочинным ножом незаметной подрезкой 1мм. После покупки новой АКБ установка заняла у меня 7-10 минут, львинную долю времени заняло вытягивание старой АКБ т.к она без ручки -это огромный гем-рр. Зачем категорично людям говорить, что не подходит, если сам не пробовал? Японский станет как "родной" это понятно, но европу ставить можно, лучше прямо в магазине сразу примерить на авто и купить, сейчас это не проблема.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo Последний раз редактировалось betonu; 08.05.2014 в 22:53.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я лишь написал что она не подходит "как есть" вы это подтвердили - подрезанием крышки плюсовой клеммы и выбрасыванием кожуха. А разве не пришлось выгибать сложенный штатно минусовой провод чтобы одеть минус?
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Ездок
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Штатный АКБ выше и действительно минусовый провод идет поперек верхней крышки АКБ почти внатяг, евро АКБ ниже штатного и поэтому провод уже лежит свободно без натяжения, можно повернуть в любую сторону, по крайней мере каких то особых проблем с установкой минусовой клеммы я не помню. Единственное, помню начал запихивать его "от себя" и как-то он не хотел вставать, но сразу понял, что ставить сначала нужно зад АКБ, затем перед, предварительно разведя клеммы и надев на них перчатки, чтоб не коротили, это правило касается и штатного АКБ, т.к на нашем авто некуда отвести минусовую клемму она между АКБ и моторным щитом всегда мешается при замене. но если АКБ с ручкой гораздо легче одной рукой ставишь АКБ а другой держишь минус, чтоб он не попал под АКБ. А штатный гораздо удобнее устанавливать с помощником, чтоб второй провода держал.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo Последний раз редактировалось betonu; 09.05.2014 в 00:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Подскажите, пожалуйста, подойдет ли такой?
Аккумулятор VARTA Blue dynamic E11 Полярность Обратная (R+) Тип клемм Euro Емкость 74 Пусковой ток 680 Размеры 190 x 275 x 175 мм А то я полный профан в этих делах! |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|