![]() |
#61 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() cosmos71, думаю что вязкость для наших моторов как раз и кретично,5w40 будет густовато для семерки. Esp лью уже 4 года и все ок
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#62 | |
Ездок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Я вообще проиМобил 1 0-40 писал! ![]() Думаю, на лето 0-40 нормально пойдет, но важно допуск А3!
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Ездок
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Нахабино
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Ну вот здесь позволю себе не согласиться, хоть 5W40, хоть 0W40, если двигатель рассчитан под применение масла с индексом 5W30, значит такое и надо применять. Производитель масла с интервалом замены 5000 км для турбового двигателя, я считаю не важен, а вот рассчитанный индекс надо соблюдать. Поскольку температурный режим, а также прокачиваемость масла по всем трубомагистралям двигателя, рассчитан на заводе-изготовителе и нечего экспериментировать, если хотите сохранить двигатель на долгий срок службы без капиталки.
P.S. И не надо мне рассказывать, что индекс 30 рассчитан под использование при жаре до (+20) - (+25 град.), а у нас бывает и под 40 градусов, все давно за вас продумано и значит жиже масло нам и не нужно. Точно также я отношусь и к 0-му параметру, температура зимой -35 градусов бывает не больше недели, если конечно это не районы крайнего севера, где нибудь в Якутии, 5-ки вполне хватает, за всю зиму машина не разу не подвела. А если не заводится, дак это не масло виновато, а аккумулятор или другие причины неисправности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Ездок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
А зальете положенное 5-30 с суперсовременным допуском А1....... Будем тему про ремонт мотора обсуждать! Не дай Бог конечно! Общие слова, без обид! Все сложнее значительно! Про допуск А3 Вы не услышали, а я именно про него речь вел, почитайте про него и поймете про индекс HTHS, который для турбо крайне важен! А еще есть зольность, кислотность, крекинговая или ПАО основы, наличие эстеров, пурпоинт, вязкость при 100 градусах цельсия, допуск VW 503.01, испаряемость по Ноаку, чем ILSAC GF-5 от АСЕА А1 отличается...... Все непросто! ![]() Вязкость 5-30 обоснована скорее всего только борьбой за снижение расхода топлива, Маздовский ( фордовский) мотор древний, как кака мамонта))))) и маловязкое масло в его конструкции врядли учтено! А насчет того, что любой производитель хорош для турбо...... Очень не соглашусь! Очень! Но каждому свое! Позволю себе остаться при своем мнении: на лето А3 0-40 на пао базе ( чистый гидрокряк по моему мнению хуже, хотя........), а уж если фольксовский блатт 503.01 в наличии, то отлично подойдет! А на зиму 0-30 на честной пао- эстеровой основе, с пурпоинтом -50 по цельсию будет однозначно лучше дешевой кряковой декселии С2. Все имхо, без обид!))
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport Последний раз редактировалось cosmos71; 12.05.2014 в 00:28.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Тост придумал ( в турции бухаю) так выпьем же за то, чтобы наше щелочное число никогда не встречалось с кислотным
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (12.05.2014) |
![]() |
#68 | |
Забаненый
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Mazda"2,5 Поспешишь-YouTube насмешишь! |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (26.05.2014) |
![]() |
#69 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Или и те и другие да
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|