Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2014, 12:05   #11
Ездок
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14 Алекс Лёлик will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игара.66. Посмотреть сообщение
Алекс Лёлик, Помоему всё проще,может колодки фуфло.
Может и колодки...
Алекс Лёлик вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 14.05.2014, 12:06   #12
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Воскресенск
Возраст: 41
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 серрёга is on a distinguished road
По умолчанию

так я нормально езжу особо не летаю люфт небольшой есть когда диск тормозной кручу руками но это же норм машина на паркенге

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
вот мне и сказали что скорей всего колодки надо поменять просто никогда несталкивался с такой хренью на третей маздушке у меня небыло таких проблем

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Алекс Лёлик Посмотреть сообщение
Предполагаемые причины:
1. Техника вождения "старт-стоп", резкие ускорения и резкие торможения;
2. Не соблюдение дистанции и частое оттормаживание при изменении скорости потока;
3. Привычка постоянно держать ногу на тормозе и затяжные оттормаживания.

Попробуйте открыть окна на скорости 50-60км/час и прислушайтесь, плавно нажимая и отпуская тормоз, если услышите меняющиеся звуки (скрипе, свист,...) изменяющиеся при оттормаживаниях - проблема в супортах, подклинивание.
Если бы колёса грелись из-за ступичных подшипников, Вы бы это услышали, но на всякий случай - нужно поддомкратить переднюю часть и попробовать перемещения колеса двумя руками поворачивая его из стороны в сторону, не должно быть люфтов; попробовать прокрутить его, колесо должно вращаться без посторонних звуков (шелеста, скрипа, и т.п.).
Но, судя по описанию проблемы, думаю стоит менять манеру вождения...
да ты прав бывает иногда что колодки пищать начинают

Добавлено через 7 минут 42 секунды
парни ну так что же мне попробовать сделать то колодки поменять?????да и колодки то нестераются а если бы супорта клинили они бы стирались

Последний раз редактировалось серрёга; 14.05.2014 в 12:13.. Причина: Добавлено сообщение
серрёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 12:20   #13
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серрёга Посмотреть сообщение
да и колодки то нестераются
Может, в этом и причина? Что за колодки?
__________________
5.2 БиТрубо
Audi Q5
Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 18:05   #14
Гуру
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 59
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19 игара.66. has a spectacular aura aboutигара.66. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Что за колодки?
Rat, Так вот и говорю,колодки фуфло стоят,что за колодки автор,глянь.
игара.66. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 02:09   #15
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Воскресенск
Возраст: 41
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 серрёга is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игара.66. Посмотреть сообщение
Rat, Так вот и говорю,колодки фуфло стоят,что за колодки автор,глянь.
блин гляну обязательно отпишусь
серрёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 07:17   #16
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Vasil is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
В смысле у меня ничем не воняет
Неоднократно уже здесь обсуждалось что в салон тянет воздух из моторного отсека, особенно это четко проявляется в дождливую погоду, из за этого в салоне появляются посторонние запахи в виде жженой резины, нагара и т.п. Кто то пытался заниматься герметизацией, я лично забил на это ...
Vasil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 21:41   #17
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Так колодки какие стояли, я ставил АТЕ которые очень сильно грели тормозные диски поменял на ТРВ(греются меньше). Еще отогнул усики противоскрипных скоб (уменьшил нажатие на колодку) еще меньше стали греться диски.
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Stan-is-love (25.12.2015), stas4729 (29.11.2014)
Старый 29.11.2014, 01:30   #18
Ездок
 
Аватар для betonu
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14 betonu will become famous soon enough
По умолчанию

Если применить банальную логику и руководствоваться законом сохранения энергии, то становится очевидно, что в узле передней ступицы колеса тепло может появится только в случае трения подвижных деталей узла...

Отсюда вывод:

1. Трение колодок о тормозной диск.
а) подклинивание суппорта (возможен свист, запах, перетормаживание, потеря свободного наката на некоторое время после торможения.)
б) трение кромки диска о колодку в результате ( скрип однозначно)

2. Трение в узле ступичного подшипника, в результате испарения смазки, коррозии, либо люфта подшипника. (возможен шум, гул подшипника).

3. Трение тормозного диска о защитный щиток (кожух) тормозного диска (шум трения и очень сильный)

Из всех перечисленных причин к Вашему случаю больше подходит первый подклинивание суппорта, попробуйте разогнаться до 80км.ч по ровной дороге и сбросить газ и прокатитесь на нейтралке, посмотрите как свободно машина идет накатом, затем разгонитесь до 100 интенсивно утормозитесь до 80 + нейтралка и посмотрите есть ли разница в свободном ходе. При подклинивании суппорта после торможения авто будет интенсивно терять скорость в накате. Если одинаково греются оба колеса то причиной подклинивания скорее всего является не неисправность суппорта а наличие воздуха или влаги в тормозной системе, при отжатии педали тормоза поршни цилиндров недоконца отходят назад.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo

Последний раз редактировалось betonu; 29.11.2014 в 01:37..
betonu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 12:27   #19
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Воскресенск
Возраст: 41
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 серрёга is on a distinguished road
По умолчанию

спосибо большое проблема решилась сама на штатных дисках негреится
серрёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 15:48   #20
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 сх777 is on a distinguished road
По умолчанию

А штатные диски тормазные или колёсные?
сх777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:27.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot