![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Глубокоуважаемые форумчане, помогите определиться с предстоящей покупкой СХ-7: какой выбрать двигун: 2,3 или 2,5?
С уважением, Игорь.Москва. |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() дело не совсем в двигателе, 2,5 без турбины, и только с передним приводом, и еще куча нюансов
|
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
BouNDLeSS
|
![]() Помогут лишь собственные предпочтения и манера передвижения...ну, например, если планируете эксплуатировать только в городе и не нужно получить дополнительные преимущества при обгоне на трассе, то монопривод 2,5 самый тот выбор....Есть небольшая экономия от 2,3 турбо в Туринге, но вы теряете динамику и проходимость, все таки полный привод - есть полный привод и в гололед на 2,5 будете чувствовать себя не так уверенно.....
|
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Я тоже считаю 2.5 163л.с.на автомате- овощь полюбому и комплектация только одна,могли бы и побогаче предложить!Поэтому только 2.3
|
![]() |
![]() |
#9 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() По своим данным похожа на CRV [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
вот только комплектации наверно у них земля и небо...правда Хонда и подороже будет... ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 56
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Лично меня в 2,3 смущает вот это:
Яж всегда писал-мульон недоработок на стоке по двигателю...от "горячего" моторного отсека, до хаотичного смесеобразования-то пусто, то густо. потому и жрет 2,3как танк,топливо используется как хладогент от перегрегрева последующих систем...и не говорите,что мощная машина так и должна хавать топливо! существует масса машин более тяжелых и мощных,на которых расход не так шкалит. а турбина-самоубийца это вообще пипец, а мотом удивляемся-турботаймер даже есть, а она умирает как бабочка над огнем...и признать это тоже надо. недостатки эти есть. Добавлено через 3 мин.: Уж больно мертвый вариант у нас. И мотору правда хреново. " Вот поэтому я выбрал 2,5 Ну и ладно,что нет плного привода, и СПОРТ мне не нужен в машине. Я 4 года на Мазде МПВ (минивен) проездил переднеприводной, и только раз пожалел, что не 4 ВД,зато машина легче на 300 кг примерно, и движок более живучий, 2,5 Зато не хавает по 20 л. и бензин как хладагент для катализатора не используется, можно конечно катлизатор вырезать, но это только после гарантии и будет совсем другая история. Пусть овощ зато красивый и остроуправляемый, и садиться удобней чем в пузотерку. Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|