![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Норильск
Возраст: 44
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Коллеги, прежде чем покупать з/ч для замены хочу уточнить один вопрос.
После срыва шланга с ГУР и движении своим ходом 5км до сервиса, шланг надели, жижу залили. Но руль стало колбасить на любых неровностях. На покатых вообще рулит как хочет вслед за колёсами. Ну и чуть ватный стал. Встал вопрос в исправности ГУР. Правильно я понимаю, что в ГУР есть некий обратный клапан, который должен глушить обратную связь от колёс к рулю? Или это устройство где-то в другой части рулевой составляющей авто? Достало уже, честно говоря, держать руль на кочках. Или всё дело в жиже? Залили, что было под рукой. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
Закладки |
|
|