![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Приветствую! Машина начала дергать, троить. Думал коробка. В итоге загорелся чек. Поехал читать ошибку - пропуск зажигания в третьем цилиндре. Стандартно подумал на свечи, либо катушка. Поменял свечи, попробовал с новой катушкой поездить, чек горит. Подозревать стали фарсунку, но чтобы не менять просто так, решил померить давление компрессии в цилиндрах. Везде 12, в третьем 9. Третий цилиндр действительно оказался косячным. Мастера говорят, что очень похоже, что сгорели клапана, либо прокладка цилиндров. Что Нужно делать кап ремонт движка, снимать его и менять клапана. А там где клапана, там уже и кольца грех не менять, и прочие детали. Но работа п*да денег стоит сколько. Тем более, вдруг это не клапана, а вообще причина другая. Сегодня один знакомый сказал, может, раскоксовку сделать ? Залить в цилиндр жидкость специальную и дать машине просраться. Но я сомневаюсь, что это повлияет.
Кто сталкивался с подобным, какие могут быть причины такой низкой компрессии, что могло сломаться и как лечить ? Снимать движок или не факт ? )) Надеюсь на помощь знающих... ![]()
__________________
Быть первым - характер. Быть лучшим - судьба. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() 9 это конечно не самое плохое давление. так ровно девять или больше, меньше?
а вообще не парься, сними головку блока и все сразу понятно станет. по работе не так долго. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Легенда форума
|
![]() osakovski, обратитесь в R-P-M это клубный партнёр и они шарят в этом двигателе. Главное не суйтесь ко всяким "умельцам".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() colobus, судя по ваши ответам то на форуме не чего делать, на все вопросы один ответ, можно съездить в РПМ, по электрике в другой сервис, по ходовке тоже и т.д.
![]() думаю osakovski, ввосторге от ответа ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда форума
|
![]() Тут уже куча умников загубила этот движок криворукими "мастерами". Короче, я тут перед вами расстилаться не собираюсь. Умничайте со своими друзьями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Легенда форума
|
![]() Цитата:
В данном случае, абсолютно очевидно, что человек ремонтировать сам не собирается. Сходил к одним ребятам - они дали своё заключение, друзья дали своё, третьи ребята дадут ещё один вариант. Я лишь пытаюсь донести, что это пройденный этап на форуме. Не нужно в таких случаях ставить эксперименты над двигателем, они череваты его заменой. Ни он первый, ни он последний. В ветке двигателей десяток топиков с подобным опытом. Вваливается бабло, делается - переделывается, а результат - покупка нового шорт-блока или двига в сборе. Есть специалисты, которые имеют прямые руки и знают досконально именно этот двигатель. Я просто пытаюсь помочь человеку в экономии денег и времени. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() colobus, все равно голову снять и посмотреть, а там и цилиндры видать.
я согласен с тобой, если движку снимать и разбирать полностью |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда форума
|
![]() У человека, вероятнее всего, ни навыков, ни инструмента, ни гаража. Чего он там снимет? Ну даже если и снимет, то чего увидит??? Понять может только тот, кто каждый день этим занимается. Человек так и написал - "надеюсь в помощи знающих". Ему дали знающих и понимающих.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|