Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.06.2014, 09:58   #181
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cosmos71 Посмотреть сообщение
И сколько газа выделяется? Как в Газпроме?))
Вы сами представляете о чем говорите? Может и влияет на 0, 0001%, но это слова.
График выделения газа
При правильном расчете тормозной системы- наличие насечек/перфораций влияют на процесс на уровне погрешности измерений, не более!
Если расчет тормознх усилий неверный- то Ваши насечки- мертвому припарки.
Как по Вашему работают карбоно-керамические диски на спорткарах и в различных формулах? Там "дырок и канавок")) и в помине нет....
На МБ к слову тормоза идут перфорированные в базе, конечно я имею ввиду современные авто и не А-Б класс. А расчет выполняется для режимов езды разрешенных законодательством, с некоторым запасом, но ни как не для возможностей мощного авто. Производитель не идиот и считает деньги чтобы сделать авто более конкурентно способным, но есть процент людей он не большой, такие как я и некоторые тут которые любят нарушать скоростные режимы скажем так и гонять быстрее, так вот для нас нужны лругие диски, с перфорацией/насечками и большего размера, поскольку штатных не хватает. Логично?

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Выделяющийся газ в зоне трения это не фантазии, об этом много написано на в сети на ресурсах соответствующих, он де причина выпуска различных модификаций колодок : для обычной езды и для спортивной езды. Обычные колодки просто перестают работать там где спортивные могут только войти в рабочий режим. Об этом тоже масса информации в сети
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 21.06.2014 в 10:01.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 24.06.2014, 15:20   #182
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
На МБ к слову тормоза идут перфорированные в базе, конечно я имею ввиду современные авто и не А-Б класс. А расчет выполняется для режимов езды разрешенных законодательством, с некоторым запасом, но ни как не для возможностей мощного авто. Производитель не идиот и считает деньги чтобы сделать авто более конкурентно способным, но есть процент людей он не большой, такие как я и некоторые тут которые любят нарушать скоростные режимы скажем так и гонять быстрее, так вот для нас нужны лругие диски, с перфорацией/насечками и большего размера, поскольку штатных не хватает. Логично?

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Выделяющийся газ в зоне трения это не фантазии, об этом много написано на в сети на ресурсах соответствующих, он де причина выпуска различных модификаций колодок : для обычной езды и для спортивной езды. Обычные колодки просто перестают работать там где спортивные могут только войти в рабочий режим. Об этом тоже масса информации в сети
Не очень понятна связь:
"Выделяющийся газ в зоне трения это не фантазии, об этом много написано на в сети на ресурсах соответствующих, он де причина выпуска различных модификаций колодок : для обычной езды и для спортивной езды"
Как связаны перфорации и модификации колодок?
Правильно, "спортивные" колодки начинают работать на тех температурах, где "обычные" умирают!))
Так я об этом и писал!
Но связи с "дырками/канавками" не наблюдается.
Резюме: похоже, мы с Вами говорим об одних и тех же вещах, но разными словами.
Больше в диспуты по поводу перфораций/отверстий)) не вступаю.
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 19:04   #183
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14 Amulet will become famous soon enough
По умолчанию

cosmos71, ты все хорошо пишешь, только хоть одну ссылку приведи где перфорирование и отверстия не дают эффект или как ты выражаешься Крайне не значительно?
а карбоно керамические это не чугунносталевый сплав, и к тому же зачем опять же на карбоно керамических дисках отверстия? для красоты? ссылку на фото или сайт где нет отверстий на карбоно керамических дисках, я и не говорю о том что они не так эффективны в холодную погоду и разный тип материала этих двух дисков.
только давайте так если вы будете писать ответ, то ссылки на сайты, а не ваши догадки и мнения, ок?
а в ответ я вам ссылки компетентных специалистов с сайта: за рулем, автомир и т.д.
Amulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 19:14   #184
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amulet Посмотреть сообщение
cosmos71, ты все хорошо пишешь, только хоть одну ссылку приведи где перфорирование и отверстия не дают эффект или как ты выражаешься Крайне не значительно?
а карбоно керамические это не чугунносталевый сплав, и к тому же зачем опять же на карбоно керамических дисках отверстия? для красоты? ссылку на фото или сайт где нет отверстий на карбоно керамических дисках, я и не говорю о том что они не так эффективны в холодную погоду и разный тип материала этих двух дисков.
только давайте так если вы будете писать ответ, то ссылки на сайты, а не ваши догадки и мнения, ок?
а в ответ я вам ссылки компетентных специалистов с сайта: за рулем, автомир и т.д.
"чугунносталевый сплав".....больше добавить нечего.
Читайте дальше автомир, там на странице по 5-6 ошибок и ляпов.
Интернетобразование в тренде!
На для перехода на ты повода не вижу.
Всего доброго.
ПС: отверстия в дисках не исправят просчета в основных характеристиках тормозной системы, не морочте людям голову.
Тему закрыл.
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport

Последний раз редактировалось cosmos71; 24.06.2014 в 19:25..
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 20:57   #185
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14 Amulet will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cosmos71 Посмотреть сообщение
"чугунносталевый сплав".....больше добавить нечего.
Читайте дальше автомир, там на странице по 5-6 ошибок и ляпов.
Интернетобразование в тренде!
На для перехода на ты повода не вижу.
Всего доброго.
ПС: отверстия в дисках не исправят просчета в основных характеристиках тормозной системы, не морочте людям голову.
Тему закрыл.
опять же слова, я и не агитирую на то что, что то лучше. вы ранее сами писали что это все бред, а оснований кроме слов не одно го не было.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
cosmos71, итог. у тебя одно мнение у меня другое мнение посмотрим что будут писать другие

Последний раз редактировалось Amulet; 24.06.2014 в 20:59.. Причина: Добавлено сообщение
Amulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 21:23   #186
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amulet Посмотреть сообщение
опять же слова, я и не агитирую на то что, что то лучше. вы ранее сами писали что это все бред, а оснований кроме слов не одно го не было.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
cosmos71, итог. у тебя одно мнение у меня другое мнение посмотрим что будут писать другие
Отлично.
На том и порешили.

ПОЯСНЕНИЯ МОИХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ:
Без увеличения диаметра диска улучшить эффективность тормозной системы в целом воможно за счет:
-установки более термостабильных колодок, имеющих более высокий коэффициент трения при критических температурах, типа тех, которые все ставят под перфорированные тормозные диски и думают, что дело только в дисках.... Попробуйте на тюнинговые сверленые диски поставить родные маздовские колодки старого образца, которые грызут металл, но не тормозят...
- использования заведомо качественные тормозных дисков из высокосортного легированного чугуна с плоскостной шлифовкой поверхностей трения,а не диски из самого дешевого черного чугуна с нестабильной углеродистой структурой, которые устанавливаются штатно на Мазду;
- установкой многопоршневого более эффективного т. Суппорта ( дорого и не сильно эффективно);
- установкой армированных тормозных шлангов и увеличением степени усиления вакумного усилителя тормозов ( из разряда неоправданно сложных решений, требующих осмысления и практических испытаний);

Если качественные диски будут с насечками или сверленые, то естественно, эффект будет еще более значительным!
Но насечки не панацея! Без качественных колодок и/ или увеличения площади тормозного диска проблему тормозов они не решат.
Вы же пишите, что насечки и отверстия дадут эффект, без изменения остальных компонентов системы торможения! А если дело в других колодках, то причем здесь насечки?
Вроде доходчиво написал.

Вы идете верным путем в умозаключениях, но без наличия прикладных знаний Ваши умозаключения ... Несколько поверхностны. Имхо естественно!
Я сам не до конца понимаю свойства пар трения при так называемых переходных процессах при торможении, но уверяю, что увеличение диаметра диска и соответственно плеча прилагаемой силы плюс качественные колодки/ диски- это самое верное решение!
Сталь и чугун отличаются процентным содержанием углерода. если их " сплавлять")) будет либо сталь, либо чугун))
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport

Последний раз редактировалось cosmos71; 24.06.2014 в 21:58..
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 02:43   #187
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

Опять же из теории: чтобы привести автомобиль в движение мы сжигаем бензин, т.е. преобразуем тепловую энергию в кинетическую, а чтобы остановить автомобиль, кинетическая энергия преобразуется в тепловую за счёт трения. Моё мнение что увеличение плеча (рычага), за счёт увеличения дисков, повысит эффективность торможения, я считаю, что при одинаковых условиях эксплуатации, диски с увеличенным радиусом, но из такого же сплава, прослужат немного дольше, только за счёт своей массы и площади соприкосновения с окружающей средой, но трение будет гораздо агрессивнее за счёт того, что колодки располагаются дальше от центра, где торм. диск вращается большей скоростью, что в итоге их тоже поведёт! Вывод: чтобы, очередной раз, избавить себя от мук выбора тормозной системы, надо либо менять стиль езды, либо менять сплав на более термоустойчивый. Насечки и уж тем более перфорация на эффективность торможения не влияет. Но насечки думаю будут полезны, для очищения колодок от впившихся в них твёрдых частиц.
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 11:32   #188
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Парни, весь авто/мотоспорт использует перфорацию/насечки. Ну какие еще нужны заключения и доводы чтобы сделать вывод об их эффективности?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Масса описания в сети преимущества перфорации/насечек..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 13:19   #189
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Парни, весь авто/мотоспорт использует перфорацию/насечки. Ну какие еще нужны заключения и доводы чтобы сделать вывод об их эффективности?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Масса описания в сети преимущества перфорации/насечек..
Все верно!))
Но вопрос: на сколько процентов??
В автоспорте идет борьба за каждую сотую долю процента!
Читайте посты выше, выложите график зависимости эффективности торможения без/с насечками к примеру.
Вы посты совершенно не читаете!
Про эффективность никто не спорит.
Но перфорации в основном для самоочищения колодок, на охлаждение глобально не влияют.
А если влияют, то приведите физику процесса, за счет чего перфорации дают ГЛОБАЛЬНЫЙ прирост эффективности торможения!))
Но в а/спорте еще и суппорты дорогущие и диаметр дисков, что у Вас колеса!
Без обид.
Все писец, больше не могу))
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport

Последний раз редактировалось cosmos71; 25.06.2014 в 13:22..
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 13:37   #190
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Да не хочу я ничего приводить, ездите на чем хотите, я не продаю тут тормоза.
Все производители тяжелых скоростных машин ставят перфорацию/насечки, при чем авто не спортивные (к примеру у коллеги МБ Ешка -перфорация стоит)
Все абсолютно производители за исключением обычных гражданских авто для (обычного перемещения туда сюда) идут по этому пути. Нафига еще чтото доказывать..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:20.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot