![]() |
#72 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() CX7 buch, время покажет...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет!Начну кратко с главного:Поменял цепь и актуатор,завёл дизелит,на холодную и прогретую без разницы!Стук актуатора явный+ проскальзывающий шелест цепи на Холостых до 2000 об/мин.,выше уже сравнивается.Разбирал вновь через недельку проверял зазоры клапанов(в норме),выставлял актуатор как описывали шпонкой вверх.Завёл ,ничего не помогло !!!Гремит!Купил в добавок новые успакоители и натяжитель цепи(хотя и старые видимых износов не имели),разбираю меняю всё это,не веря в малейший эффект даже! Завожу,и слышу только как цокают форсунки))))Радости было на весь Гараж,вздохнули все!!!Поездил с улыбкой 3-4 дня и вновь стал проявляться шум актуатора и шелест цепи,всё сильнее и сильнее.Помагайте,сил у меня нет уже на эту машину!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Бывалый
|
![]() Утечка давления масла.
Надо проверять шатунные вкладыши. Верхние раздавливает. Распредвалы - изнашиваются под бугелями. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Профи
|
![]() александ, У меня были именно эти симптомы.
Износ распредвалов. Поставил новую ГБЦ с новыми валами. Поставил новые кольца и все вкладыши. За период обкатки (2000 км) на шейках новых распредвалов появилась выработка от недостаточного маслоснабжения... победить проблему не смог - продал этот двигатель, честно указав на все проблемы за десценок. Купил новый двигатель, все собрал и уже на нем проехал 35 тыс. км.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|