![]() |
#11 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Mr. Nibatsu, Привет,а зачем резинку снял,..у меня с ней стоит норм,и обдув есть..
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
No cat+intake+chip=:)
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Привет, я примерял, резинка до кулера достает, получается, что воздух только в лоб кулера дует, а дальше не проходит из-за нее, вот и снял, валяется теперь на балконе)
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Да как вариант вместо FMIC можно будет сделать обдув воздуха через капот тупо сделав красивую и функциональную жабру на капоте. Думаю по эффективности будет как фронтальный куллер с таким дополнительный обдувом. Последний раз редактировалось ARISTO; 05.10.2014 в 02:44.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
No cat+intake+chip=:)
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да пошерстил я магазины с тюняшкой, в общем хз по бюджету что купить штатную турбу и мозг себе не делать, что заказать FMIC по деньгам почти тоже в районе 40 - 45 косарей. Вот и думаю теперь. Наверное зиму покатаю так думаю проблем с охлаждением от +5 до минусовых быть не должно, а вот к лету штатную турбу поставлю и мозг парить не буду. Задачи у меня делать самолет из CX нет, так что и с такой конфигой на норм прошике со штатной турбой явно будет приятно мазда ехать всегда, а не как сейчас первые 5 раз, да и к тому же думаю по бензу выгода явная будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
турбо garrett gtx2867r |
|
|