Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2014, 21:02   #31
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Да не вопрос, но зачем в каждой ветке писать - "тоже так думаю"? Тебе нужна статистика? Давай админа попросим и он тебе вкорячит 10000 сообщений в аккаунт!
получается так вопрос-ответ,другие молчат ,вкорячивать и когото просить не стоит это форум
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 05.10.2014, 21:27   #32
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
получается так вопрос-ответ,другие молчат ,вкорячивать и когото просить не стоит это форум
Короче, не пиши после меня "тоже так думаю", а в остальных случаях поступай как считаешь нужным.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 21:48   #33
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

В общем отправил запрос на заказ CPE FMIC для 3 ки MPS , вроде как кент на 6 MPS такое ставил подошло, значит и мне встанет. Жду ответа сколько и когда будет сея радость
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 21:49   #34
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Короче, не пиши после меня "тоже так думаю", а в остальных случаях поступай как считаешь нужным.
по второму согласен,а по первому это форум
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:26   #35
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
по второму согласен,а по первому это форум
Да ладно народ хватит дискутировать. Главное помогли найти решения. Создавая тему я вообще грешил на заслонку турбы и хотел уже разбирать ее, а методом мозгового штурма коллективного пришли к верному выводу что тупо не хватает охлаждения Гаррету. Так что BIG RESPECT всем от меня. Жду теперь на заказ мой FMIC. хотя и так уже холода у нас за бортом, сейчас машинка и без него пулят должна, так что только к след лету оценю новый FMIC.
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:29   #36
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARISTO Посмотреть сообщение
Да ладно народ хватит дискутировать. Главное помогли найти решения. Создавая тему я вообще грешил на заслонку турбы и хотел уже разбирать ее, а методом мозгового штурма коллективного пришли к верному выводу что тупо не хватает охлаждения Гаррету. Так что BIG RESPECT всем от меня. Жду теперь на заказ мой FMIC. хотя и так уже холода у нас за бортом, сейчас машинка и без него пулят должна, так что только к след лету оценю новый FMIC.
У вас в городе нет контор, которые занимаются тюнячкой машин? Зачем ждать кусок аллюминия из пендосии, если можно сделать аналогичное и без сильных распилов кузова (если есть местные мастера)
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:36   #37
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Nibatsu Посмотреть сообщение
У вас в городе нет контор, которые занимаются тюнячкой машин? Зачем ждать кусок аллюминия из пендосии, если можно сделать аналогичное и без сильных распилов кузова (если есть местные мастера)
Да вот хз поискать надо, есть пару мастерских которые EVO и STI колупают, думаю к ним обратиться придумают что нить. НО с другой стороны если уже делать хорошо то почему бы и не закончить хорошо. Выхлоп весь CPE ,впуск через две недели приедет тоже CPE , ну и куллер турбины тоже думаю от этого же бренда заказать ибо как я понял CPE отвечает за качество своего бренда. К тому жу у них все идет Bolt on , соответственно не надо будет изобретать велосипед, все на штатные места под штатные разьемы, так что думаю все таки ее заказать и закончить этот проект как изначально думалось. Да и к тому де FMIC CPE идет как раз таки под впуск CPE а не под штатные, а ко мне через пару недель приедет впуск CPE.
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 09:31   #38
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARISTO Посмотреть сообщение
Да вот хз поискать надо, есть пару мастерских которые EVO и STI колупают, думаю к ним обратиться придумают что нить. НО с другой стороны если уже делать хорошо то почему бы и не закончить хорошо. Выхлоп весь CPE ,впуск через две недели приедет тоже CPE , ну и куллер турбины тоже думаю от этого же бренда заказать ибо как я понял CPE отвечает за качество своего бренда. К тому жу у них все идет Bolt on , соответственно не надо будет изобретать велосипед, все на штатные места под штатные разьемы, так что думаю все таки ее заказать и закончить этот проект как изначально думалось. Да и к тому де FMIC CPE идет как раз таки под впуск CPE а не под штатные, а ко мне через пару недель приедет впуск CPE.
Как бы на CX-7 нет болт он fmic китов. Соединительный патрубок от кулера к впуску сделать вообще не проблема - силикона море повсюду. если делают субы и митсу, то и на мазду сделают с минимум распила. Я видел болт он на mps 3, как то не совсем болт он, потрубок интеркулера терся о патрубок кондея. Так что я бы обратился к ребятам за консультацией по их возможностям, да и гарантию дадут. CP-E круто, конечно, но можно сделать аналогично и в два раза дешевле. Но, деньги не мне считать чужие
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 20:47   #39
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Сегодня с утра как ни в чем не бывало доехал до работы. Захотел в обед слегка перекусить в ближайшей столовой. Сажусь в тачилу завожу, завожу, завожу, завожу и не заводиться. Стартер крутит, бензонасос маслает. В общем не выдержала душа моя и решил разбирать движку, а именно воздушную часть, турбу и все что с ней связано. В общем уже нашел пару проблем, маслоуловитель был заполнен до отвалу, и масло летело в турбу и в интеркуллер, сняли интеркуллер замочили его в соляре откисает, турби открутить еще не успели ибо тяжело долезть до нее, но и так видно что стенки в маслеце свежем, почистили все патрубки, проверим турбу и если что тоже солярой отмоем от масла. Хочу отметить что машина не дымила, хотя масла визуально на стенках турбы столько что коптить должна была на пол квартала. В общем думаю забитый маслом куллер и патрубки могли быть причиной перегрева и пропажей тяги. В общем разбор движки начало...... Решил кинуться в это дело как в омут с головой, зато буду потом уверен что движок сами перебрали и буду точно знать что где и в каком состоянии, а не как сейчас словно в лотерею играю, что сломается и когда, угадай

Последний раз редактировалось ARISTO; 06.10.2014 в 20:56..
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 09:03   #40
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14 Amulet will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
CX7 buch, у тебя свои мысли есть вообще? За@бал уже повторять за мной и другими. Зачем через час писать то же самое, что было сказано?? И вообще, зачем в различных темах дублировать ответы?
Amulet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
турбо garrett gtx2867r


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:17.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot