![]() |
#31 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#32 |
Легенда форума
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В общем отправил запрос на заказ CPE FMIC для 3 ки MPS , вроде как кент на 6 MPS такое ставил подошло, значит и мне встанет. Жду ответа сколько и когда будет сея радость
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да ладно народ хватит дискутировать. Главное помогли найти решения. Создавая тему я вообще грешил на заслонку турбы и хотел уже разбирать ее, а методом мозгового штурма коллективного пришли к верному выводу что тупо не хватает охлаждения Гаррету. Так что BIG RESPECT всем от меня. Жду теперь на заказ мой FMIC. хотя и так уже холода у нас за бортом, сейчас машинка и без него пулят должна, так что только к след лету оценю новый FMIC.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
No cat+intake+chip=:)
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да вот хз поискать надо, есть пару мастерских которые EVO и STI колупают, думаю к ним обратиться придумают что нить. НО с другой стороны если уже делать хорошо то почему бы и не закончить хорошо. Выхлоп весь CPE ,впуск через две недели приедет тоже CPE , ну и куллер турбины тоже думаю от этого же бренда заказать ибо как я понял CPE отвечает за качество своего бренда. К тому жу у них все идет Bolt on , соответственно не надо будет изобретать велосипед, все на штатные места под штатные разьемы, так что думаю все таки ее заказать и закончить этот проект как изначально думалось. Да и к тому де FMIC CPE идет как раз таки под впуск CPE а не под штатные, а ко мне через пару недель приедет впуск CPE.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
No cat+intake+chip=:)
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Не было бы счастья, да несчастье помогло. Сегодня с утра как ни в чем не бывало доехал до работы. Захотел в обед слегка перекусить в ближайшей столовой. Сажусь в тачилу завожу, завожу, завожу, завожу и не заводиться. Стартер крутит, бензонасос маслает. В общем не выдержала душа моя и решил разбирать движку, а именно воздушную часть, турбу и все что с ней связано. В общем уже нашел пару проблем, маслоуловитель был заполнен до отвалу, и масло летело в турбу и в интеркуллер, сняли интеркуллер замочили его в соляре откисает, турби открутить еще не успели ибо тяжело долезть до нее, но и так видно что стенки в маслеце свежем, почистили все патрубки, проверим турбу и если что тоже солярой отмоем от масла. Хочу отметить что машина не дымила, хотя масла визуально на стенках турбы столько что коптить должна была на пол квартала. В общем думаю забитый маслом куллер и патрубки могли быть причиной перегрева и пропажей тяги. В общем разбор движки начало...... Решил кинуться в это дело как в омут с головой, зато буду потом уверен что движок сами перебрали и буду точно знать что где и в каком состоянии, а не как сейчас словно в лотерею играю, что сломается и когда, угадай
Последний раз редактировалось ARISTO; 06.10.2014 в 20:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
турбо garrett gtx2867r |
|
|