![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени! отдают мазду СХ-7 2008 г.в., 2.3 турбо, пробег 106тыс, за 500 тыс. машину планирую эксплуатировать только в выходные, отдает знакомый, но все равно хочу загнать на станцию, удостовериться, может подскажите что смотреть и куда можно в питере съездить глянуть и вообще по цене и пробегу, адекватное предложение? вообщем хочу совета так как ранее ездил на Пежо 308, совсем другое авто.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Racher, брать только после диагностики в сервисе
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() в любом случае это лучше чем перекупы или салоны
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Racher, машина 2008 год, значит дорестайл первая поколения и имеется болячки.
Проверить надо тщательно турбину, отсоедини патрубок и пощупай крыльчатку, люфт и масло не должно быт в турбине. Погазоват и пусть кто нибудь смотрит на выхлоп, синий сизый, белый густой дыма не должно быт на прогретой машине. Послушай двигатель при открытом капоте, нет ли дизеление и цоканье. Засунь палец в маслозаливную горловину (при неработающем двигателе, а то палец оставишь там) и пощупай цепь ГРМ, она должно быт как струна. Сиди зарулем и наблюдай за оборотами на холостом, не должно быт плаванье и обороты должны находится около 650-750 на прогретой машине. Катай машину и убедись, что нет толчки при переключении передач, все должно быт плавно, легкие незаметные толчки допускается. Катай машину в разных режимах, скорость до 140 довольно шустро набирается, не должно быт провалов. После пежо это авто должен показаться самолетом. Катайся круговыми движениями при вывернутом руле направо и налево, что бы убедится при повороте нет цоканье и щелчки. Можно катать машину на малом скорости около 30км/час по небольшим ямам и слушать подвеску, часто ступичные подшипники или стоки стабилизатора стучат. Можно на подъемнике открутить защиту картера и посмотреть нет ли подтеков и всякие запотевание в начале глушителя, на заднем мосту и тд. Проверь работу климата контроля. На заведенном двигателе на приборке кроме режима акпп (P R N D) и знак света ничего не должно просвечиваться. Короче проверить можно много чего, написал самые простые моменты. Удачи!!!
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
|
![]() И самое главное, обязательно замерь компрессию!
Ели разница между цилиндрами в 1.5 и более , лучше не брать такой экземпляр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|