![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Парни, добрый вечер, ездил сегодня на То 60 тыс. В Мазда-сто на Нагатинской. То сделали, всё нормально, но сказали про замену масла в акпп, стоимость 13 тыр., типа с аппаратом, пропывка системы и прочее( Реальный пробег 57000, масло тёмное, но не вязкое и не пахнет) Кто сталкивался? Нужно менять? Где подешевле сделать?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Stas1973, сделай замена в акпп частично, выльется около 3,5л масло и столько же добавьте, поездив около 500-1000км. еще раз повтори процедуру. Так будет дешевле.
Они тебе предлагают промывку, но без замены фильтра промывка ни к чему. Если у вас 2,3Т то фильтр менять очень трудно и не советуется, там кажется надо лезть в акпп. Если 2,5 атмо то фильтр легко меняется. У нас есть клубный партнер R-P-M, к ним обращайся.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | R-P-M (10.10.2014) |
![]() |
#4 |
Профи
|
![]() Stas1973, Вот здесь, в своем БЖ на Драйв2 я описал процесс замены масла в АКПП на своей машине.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Серпухов
Возраст: 56
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Рассказываю о своём опыте по замене масла в АКПП: купил 12 л масла, заехал на яму в гараже, приготовил самодельную приспособу для замены масла (она, кстати, не понадобилась), сдёрнул шланг с выхода радиатора АКПП, завёл машину. Из шланга под давлением сразу пошло масло. Слив 5 л, заглушил машину и через щуп коробки залил 5 л чистого масла. Завёл машину и опять слил 5 л, ну и так далее, пока не прогнались все 12 л. Цена вопроса- стоимость масла, результат- полная, а не частичная замена.
__________________
Mazda CX-7 USA 2,5 2010 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() некрас, это тоже частичная замена с помешиванием.
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Серпухов
Возраст: 56
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Fuad, да нет, когда сливается масло из радиатора- оно тёмное, лишь к концу замены оно светлеет, так что это полная замена. Я хотел менять под давлением, но на наших машинах такая конструкция коробки, что масляный насос АКПП начинает давить масло при заводке движка. Никому не навязываю своё мнение, просто оказался свидетелем замены масла АКПП на сервисе, увидел, что можно не применять спец. оборудование и решил попробовать на своём авто. Масло в коробасе после этого стало абсолютно чистым.
__________________
Mazda CX-7 USA 2,5 2010 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() некрас, вы же сами понимаете, что такое полная замена. Надо выдавить всю масло и залить новую, тогда масло не смешивается со старом.
Но ваш способ тоже отличный вариант если на самом деле выходит 5л. Чем больше сливается масло тем лучше, меньше старой масло остается в акпп. Потому что обычно сливается не больше 3,5л.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ptitar (18.10.2014) |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Серпухов
Возраст: 56
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Fuad, полностью с Вами согласен, но в том- то всё и дело, что масло из картера коробки прокачивается через радиатор охлаждения. При желании из трубки на выходе радиатора можно вылить всё масло из АКПП. Я не делал этого во избежании масляного голодания (просто сыкотно было). При таком способе замены насос коробки прокачивает масло по контуру, просто мы прерываем этот контур на выходе радиатора.
__________________
Mazda CX-7 USA 2,5 2010 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Бывалый
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Stregevoe
Возраст: 64
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|