![]() |
#71 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Викторыч, Я понял,просто не совсем в теме,написал что видел у ОД.Удачи.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#73 |
Новичок
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Чебоксары
Возраст: 49
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте всем. Недавно стал облодателем mazda cx-7, ну, соответственно, изучаю форум (набираюсь ума-разума). Как я понял, основная причина выхода из строя турбины, это редкая замена масла и некачественное масло, как следствие забитие трубки маслоподачи, которую обязательно рекомендуют менять вместе с заменой турбины. Отсюда вопрос: а не стоит ли, в качестве профилактики, менять регулярно (cкажем раз 40-50 тыс. Км) эту трубку, не продлит ли данное действие срок службы турбины? Стоит ли после приобретения автомобиля (Так как незнаешь как в прошлом эксплуатировался авто) поменять её?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Забитие этой трубки это клинический случай.. Когда в моторе уже срач такой же.. Тут не трубку а весь мотор мыть придется.. при регулярной смене масла ни че с ней не происходит
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Ездок
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Я меняю масло через 7500 км, проблем нет уже 120000 накатал хотя брал с пробегом 66000 км, масло не берет при любых скоростях. Еще совет про турбину после поездки сразу не глушу 1-2 минуты даю поработать на холостом ходу и все, цепь тоже не менял в 100000 тысяч поехал в RPM сервис думал пускай послушают надо ли менять хотя я сам механик, сказали работа двигателя как у нового нечего туда лезть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Новичок
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Чебоксары
Возраст: 49
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Это в идеале, а я о том что люди разные, и отношение к машине у всех разное. Если бы все заботились о маш нах как положено....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Буденновск
Возраст: 52
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Я поменял трубку на 40000. Турбине это не помогло, накрылась на 56000
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() без каких либо предварительных симптомов, турбина родная умерла на 92000 при выезде из Риги в сторону Москвы)))
через (16 !!!) часов и примерло 4 литра долитого масла , машина доехала до Москвы своим ходом. Поставил новую в RPM самую дешевую, что была у них тогда (что-то за 42000 р год или 1,5 назад). Шумит по сравнению с заводской, пробег 20000 после замены, масло через 15000 меняю и с нуля Декселия. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
где менять турбину, ремонт турбины, турбина |
|
|