![]() |
#381 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Про свечи ни чего сказать не могу,все по гарантии делали.Когда разговаривал с мастером по ремонту,он говорит перебрали все что можно сначала.И компрессию мерили и все местами меняли,и на диллерский центр Форд на какой то осцилограф гоняли,якобы он поточнее показывает.Ничего не помогало.Наткнулись на неисправность чисто случайно, стали шевелить разьемы,провода и на какое то время работа нормализовалась,потом то же самое.Тогда и решили жгут полностью поменять.Вот уже два года,полет нормальный.А в старом жгуте так и ничего необычного не нашли,не разрыва ни обрыва.Со слов мастера,у них этот жгут около 50 000руб цена.Как то так.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#383 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Tambov
Возраст: 47
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() если вопрос про L3K9 - всё что было, ездят, проблем нет. Недавно на 3-ем ТО была машинка, 30.000 км без вопросов. Сейчас вообще обращений по ним меньше стало, ушло из региона достаточно машин, а меж.город своими силами обходится. Пик пока по Infiniti / Nissan с моторами VQ / VK, да Крузаки начали сыпаться потихоньку...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Профи
|
![]() роман1973, нет. После замены движка уже проехал 60 тысяч км. Проблем нет.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#388 | |
Ездок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
А есть люди которые решили эту проблему??? Чудес не бывает А если ставить шорт блок а не движок полностью менять какая вероятность нормализации давления масла вопрос к клубным партнерам и всем кто знает Последний раз редактировалось роман1973; 18.02.2015 в 18:50.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() роман1973, модернизированный насос придумали на новом
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Профи
|
![]() dima_ace, Я ставил "модернизированный" маслонасос на старый двигатель - давления не прибавилось... В чем то другом была проблема потери давления... Так и не смог найти эту причину...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | роман1973 (19.02.2015) |
![]() |
Закладки |
|
|