Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Результаты опроса: Устраивает ли Вас работа климат контроля (рестайл)
Воздушные направляющие работают неверно (дует в ноги при любом положении) 77 39.49%
У меня все работает отлично, как я выставляю 56 28.72%
Не обращаю внимания, меня все устраивает 62 31.79%
Голосовавшие: 195. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2015, 13:09   #231
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DwarfM Посмотреть сообщение
Ребят подскажите неужели ни у кого подобного не было? Это не просто бактерии на испарителе. Предполагаю что здесь что то другое.

У меня схожая проблема 1 в 1. Летом чистил пенным очистителем LIQUI MOLY, через воздуховоды и дренаж, а также путем снятия вентилятора печки, что бы пена попала на испаритель. 40 минут нельзя юзать вентилятор, что бы очиститель образовал защитную пленку якобы + потом распылением шашки LIQUI MOLY в салоне через рециркуляцию. Летом после чистки еще дня 3 был запах (причем не химией, а именно сыростью как и было), а затем когда началась жара все прошло.(Кондиционерщик сразу предупредил, что окончательно пройдет только когда жара начнется). Далее осенью перестал регулярно пользоваться кондиционером, как летом и запах сразу же вернулся. Очень едкий. Только с открытой заслонкой из-за этого езжу. Если кондиционер включить еще больше воняет. Пробовал чистить так же, но в этот раз не помогло. Возможно из-за сырой погоды. Машина 2.5 рестайл 2011 г.в. 47к пробег, если это важно. ТО регулярное, а замены салонных фильтров в связи с данной проблемой вообще 2 раза в год. Благо что год назад набрал TSN угольных 10 штук.
проблемы такой не наблюдал ,воздух чистый ,при закрытии подачи с улицы не меняеться ,непонятно почему вы постоянно с закрытой ездиете ? ,я редко когда закрываю в пробках жестких когда за камазом ,фильтры меняю где то раз в два месяца ,от фильтров ТЗН отказался не понравились ,много пропускают пыли ,может дренажная система забита ,или кто то мог здохнуть там

Последний раз редактировалось Андрей 5; 21.01.2015 в 13:11..
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 21.01.2015, 13:34   #232
Ездок
 
Аватар для DwarfM
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12 DwarfM is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
проблемы такой не наблюдал ,воздух чистый ,при закрытии подачи с улицы не меняеться ,непонятно почему вы постоянно с закрытой ездиете ? ,я редко когда закрываю в пробках жестких когда за камазом ,фильтры меняю где то раз в два месяца ,от фильтров ТЗН отказался не понравились ,много пропускают пыли ,может дренажная система забита ,или кто то мог здохнуть там
Я наверное не верно указал. Сейчас езжу всегда как раз таки с открытой заслонкой, потому что с закрытой невозможно из-за вони описанной выше. А когда не воняло редко когда открывал да. Ростов-на-Дону. Камазов, автобусов и прочей нечисти, с неисправной выхлопной хватает. Грузовой почти везде разрешен и везде пробки. Разве что только на трассе открывал, или за городом.
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.
DwarfM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 12:56   #233
Бывалый
 
Аватар для Ronya55
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: омск
Возраст: 57
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14 Ronya55 is on a distinguished road
По умолчанию

+1, воняет. зимой редко, только когда совсем тепло. замена фильтра запах не устраняет. требуется работа печки 3 - 5 минут что бы вонь ушла.
__________________
Mazda CX7 2.5А
Ronya55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 18:33   #234
Бывалый
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Нижегородская область, саров
Возраст: 52
Сообщений: 955
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 14 Борис Лебедев will become famous soon enough
По умолчанию

Та же история с вонью из печки. по оттепели перед н г пеной обрабатывал. извел 2 флакона.
__________________
Чайка 2,5
Борис Лебедев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 12:56   #235
Ездок
 
Аватар для DwarfM
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12 DwarfM is on a distinguished road
По умолчанию

Народ, а вот я немного не понял. Многие пишут что всегда климат на "авто" ставят и ездят. И зимой что ли? В холодную погоду, если включить "авто" кондер так же включается, но в эко режиме. И если постоянно с ним так же ездить воздух очень сухой, дышать тяжеловато. Я включаю только что б окна просушить, если запотевает. Так и в книжке написано. А если включать "авто" и кондер выключать руками, то "авто" не сбрасывается (в отличии от того, когда начинаешь регулировать потоки или скорость вентилятора) Другими словами зимой от этого "авто" если вырубить руками кондер остается только поток в ноги, ну если только завел то ноги/окна. Не пойму просто смысл этого авто режима именно в холодную погоду. Очень уж посредственный климат-контроль в семерке. В сравнении с другими машинами опять же. Прокомментируйте пожалуйста. Может я не правильно понимаю.
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.
DwarfM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:20   #236
Бывалый
 
Аватар для Whitem
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 15 Whitem will become famous soon enoughWhitem will become famous soon enough
По умолчанию

DwarfM,
А что тут комментировать, все правильно написал. Я кондиционер вырубаю вручную, когда пошел теплый воздух и стекла изнутри перестали запотевать. А потоки переключаю вручную в режим "в ноги - в морду", при этом жалюзи воздуховодов направляю в район руля, чтобы руки не мерзли. Когда руки согрелись, снова нажимаю "авто" (и дует только в ноги), но кондиционер опять выключаю.
В-общем, корректируем алгоритмы, заложенные японскими инженерами, с помощью рук, затычек и какой-то матери
Whitem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 07:09   #237
Бывалый
 
Аватар для Ronya55
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: омск
Возраст: 57
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14 Ronya55 is on a distinguished road
По умолчанию

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
получается в цешке этот патрубок быстро забивается грязью, скорее пылью. и возможно причина в аэродинамике. не обращали внимание как быстро моторный отсек покрывается пылью? эта пыль очень да же запросто проникает в трубку дренажного отвода, а много раз за лето намокшая-засохшая грязь в патрубке образовывает пробку. может следует ее замотать
__________________
Mazda CX7 2.5А
Ronya55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 11:06   #238
Ездок
 
Аватар для DwarfM
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12 DwarfM is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ronya55 Посмотреть сообщение
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
получается в цешке этот патрубок быстро забивается грязью, скорее пылью. и возможно причина в аэродинамике. не обращали внимание как быстро моторный отсек покрывается пылью? эта пыль очень да же запросто проникает в трубку дренажного отвода, а много раз за лето намокшая-засохшая грязь в патрубке образовывает пробку. может следует ее замотать
Да под капотом очень быстро грязно и пыльно становится, на других машинах не замечал этого. Насчет пробки не замечал, может и забито конечно.
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.
DwarfM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 11:54   #239
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DwarfM Посмотреть сообщение
Народ, а вот я немного не понял. Многие пишут что всегда климат на "авто" ставят и ездят. И зимой что ли? В холодную погоду, если включить "авто" кондер так же включается, но в эко режиме. И если постоянно с ним так же ездить воздух очень сухой, дышать тяжеловато. Я включаю только что б окна просушить, если запотевает. Так и в книжке написано. А если включать "авто" и кондер выключать руками, то "авто" не сбрасывается (в отличии от того, когда начинаешь регулировать потоки или скорость вентилятора) Другими словами зимой от этого "авто" если вырубить руками кондер остается только поток в ноги, ну если только завел то ноги/окна. Не пойму просто смысл этого авто режима именно в холодную погоду. Очень уж посредственный климат-контроль в семерке. В сравнении с другими машинами опять же. Прокомментируйте пожалуйста. Может я не правильно понимаю.
причем здесь кондер и авто режим ,кондер можно включать и в ручном режиме ,авто режим сам регулирует потоки воздуха и скорость вентилятора и поддерживает заданную температуру ,у меня по разному дует в авто режиме когда влажно включает лобач и в ноги ,летом в ноги и в середину ,зимой преимушествено в ноги ,все правильно тепло снизу вверх поднимается а не наоборот ,зимой жарко летом холодно ,что еще надо ,меня в семерке печка устраивает на 5 ,и главное ее вобще не слышно ,даже на больших оборотах работает очень тихо

Добавлено через 12 минут 59 секунд
Цитата:
Сообщение от DwarfM Посмотреть сообщение
Да под капотом очень быстро грязно и пыльно становится, на других машинах не замечал этого. Насчет пробки не замечал, может и забито конечно.
на каких машинах остается чисто ,можно поподробней ,было много машин все практически одинаково пачкаються ,кто чуть больше кто то меньше ,у друга поло , там вобще такой срач был не пыл а именно грязь летела ,пока мы ему уплотнитель под капот не приклеили ,так что у нас все нормально по крайней мере у меня ,пыль есть не скрою ,за три года не мыл не разу ,но грязи точно нет ,сосок сливной от кондея конечно могли и с ноклоном вниз сделать ,тут конечно косячок ,полегче слив происходил бы

Последний раз редактировалось Андрей 5; 28.02.2015 в 12:08.. Причина: Добавлено сообщение
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 12:59   #240
Ездок
 
Аватар для DwarfM
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12 DwarfM is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
причем здесь кондер и авто режим ,кондер можно включать и в ручном режиме ,авто режим сам регулирует потоки воздуха и скорость вентилятора и поддерживает заданную температуру ,у меня по разному дует в авто режиме когда влажно включает лобач и в ноги ,летом в ноги и в середину ,зимой преимушествено в ноги ,все правильно тепло снизу вверх поднимается а не наоборот ,зимой жарко летом холодно ,что еще надо ,меня в семерке печка устраивает на 5 ,и главное ее вобще не слышно ,даже на больших оборотах работает очень тихо
Ну климат-контроль, он и есть климат-контроль, а не просто кондиционер, как на более дешевых машинах. Я тоже вручную в основном пользуюсь. Авто режим не продуман в машине.


Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
на каких машинах остается чисто ,можно поподробней ,было много машин все практически одинаково пачкаються ,кто чуть больше кто то меньше ,у друга поло , там вобще такой срач был не пыл а именно грязь летела ,пока мы ему уплотнитель под капот не приклеили ,так что у нас все нормально по крайней мере у меня ,пыль есть не скрою ,за три года не мыл не разу ,но грязи точно нет ,сосок сливной от кондея конечно могли и с ноклоном вниз сделать ,тут конечно косячок ,полегче слив происходил бы
К чему этот спор? Ну на Espero у меня чистота была. На Santa Fe как 1 раз помыл чисто, на NF. Конечно там не еду раскладывать поэтому можно сказать что пофиг, но то что загрязняется быстро это факт.
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.
DwarfM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:34.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot