![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Народ, может вопрос и простой, но я на него ответ не знаю.
Зимой пару раз была такая ситуация,гололед, срабатывает АБС, а машина продолжает катиться и хоть бы хны. Я конечно понимаю, что самый правильный совет - держать дистанцию. Но мне, все таки, интерсно, как тормозить в таком случае с профессиональной точки зрения, цэшка с автоматом. Я лично, принаровился нажимать стояночный тормоз, он на моей рестайлинговой снизу под рычагом открытия капота, но не уверен что это правильно? Еще слышал совет, что нужно просто дать на педаль максимальное усилие, ну типа встать на нее. Как правильно? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() icezoom,
два вида торможения - 1. встать на педаль 2. всетаки вспомнить жигули и подтормаживать часто и сильно давя на педаль тормоза и самый правильный способ - тихонько надавить на педаль, а в конце резко останьовиться. В этом случае АБС не успевает срабатывать и машина встает "КОЛОМ" Последний раз редактировалось Carbon-m; 31.03.2011 в 01:00.. |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Есть ещё ножной АБС. Т.е.часто нажимать и отпускать педаль. Вопрос только в том, что при экстренном торможении мгновенно вспомнить все советы и успеть воспользоваться проблематично. Видимо необходима тренировка на скользкой площадке. Перепробовать всё и выяснить наилучшее...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() товарищ описывает ситуацию при торможении на голом льду, какое торможение коробкой????!!!какое абс! сами посудите на скорости 60-40 на льду резко затормозить...ну и что!!!! на голом льду остановить может автомобиль только жопа другой тачки или столб!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() значит твое предложение не тормозить а ехать прямо в столб?
АБС зимой, фишка весьма не очень удобная |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: UA
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Вы о чём спорите?Если о законах физики то вам ничего не поможет кроме выбора нормального дорожного покрытия,а ABC нужен только для того что-бы авто управлялось во время экстренного торможения(не было неуправляемого юза)столб и зад впередистоящего авто можно просто объехать!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
|
![]() radiodoctor, +100500 Я бы еще добавил - а вы что думаете,без АБС машина быстрее остановится?Тогда вопрос - за счет чего?
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|