Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2015, 11:49   #1
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию Впрыск водометанола

Всем привет! Хочу поставить систему впрыска водометанола типа Aquamist HFS-4, машина чипованная от Гланса, железо стоковое. У кого какие мысли по этому поводу?
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 31.05.2015, 19:43   #2
Забаненый
 
Аватар для Сержъ
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23 Сержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really nice
По умолчанию

zidane10, форсаж посмотрел
__________________
"Mazda"2,5
Поспешишь-YouTube насмешишь!
Сержъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 20:46   #3
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

zidane10, на мпске есть богатый опыт. Почитай их форум. Не уверен что на стоковые шатуны ставят его..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 23:59   #4
Ездок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12 Vzor will become famous soon enough
По умолчанию

ответь на вопрос.
Зачем?
Vzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 14:35   #5
Ездок
 
Аватар для @лекс
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12 @лекс is on a distinguished road
По умолчанию

Мне тоже интересно, ЗАЧЕМ? тем более сток, быстрее убить двигло, тогда да.
@лекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 15:02   #6
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

А зачем превращать в холивар? ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 15:14   #7
Ездок
 
Аватар для @лекс
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12 @лекс is on a distinguished road
По умолчанию

Никто ничего не превращает, нам просто не понятно вот мы и спрашиваем. Одно дело на кованые поршня и шатуны, а другое на сток. Я сам еще не могу отойти от ремонта двигателя который сделал месяц назад (кулак дружбы). Поэтому думаю лучше не стоит это делать. Вот и весь Холивар.
@лекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 16:06   #8
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Понятно, что я не враг своей машине, поэтому и спрашиваю мнение, в добавок ко всему:
Впрыск воды, метанола либо водометанола позволяет добиться следующего эффекта:
- За счет снижения температуры топливного заряда во впускном тракте вы получаете более плотную смесь, а следовательно большую мощность и детонационную стойкость топлива. За снижение температуры на впуске отвечает прежде всего впрыск метанола или метанольная составляющая при впрыске водометанола
- Вода за счет своей высокой теплоемкости при впрыске в камеру сгорания, позволяет существенно замедлить горение топлива. Как мы все знаем чем выше октановое число топлива тем МЕДЛЕНЕЕ оно горит. Таким образом мы получаем эффект повышения октанового числа топлива. Кроме того водяной пар в камере сгорания позволяет очищать ее от отложений. Мотор с установленной системой впрыска водометанола не имеет отложений и выглядит практически новым даже после десятков тысяч км. пробега
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 17:08   #9
Ездок
 
Аватар для @лекс
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12 @лекс is on a distinguished road
По умолчанию

Ну если все так хорошо пробуй, а там посмотрим.
@лекс вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zidane10 (01.06.2015)
Старый 01.06.2015, 17:18   #10
Ездок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12 Vzor will become famous soon enough
По умолчанию

Воду впрыскиваю, в целях борьбы с детонацией на высоком давлении наддува.
какая цель в данном случае?
Vzor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:52.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot