![]() |
#1 |
!!!
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Анжеро-Судженск
Возраст: 36
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Доброго времени! Я чего-то не пойму, пришло лето, как понимаю нужно на CХ-7 2008 г. включать турбо режим. Внимание вопрос, авто будет глохнуть через определенное количество минут, как поверну зажигание в положение OFF, даже если проехал 1 км., или все таки турбо режим будет срабатывать когда температура двигателя достигнет определенной температуры??? Сильно не гоняю, больше 4 тысяч не даю тахометру, сигналка Шерхан 7. Разъясните мне, премного буду благодарен!
![]()
__________________
GEKTOR |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Балабаново
Возраст: 41
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Турбо таймер желательно ставить, использовать сразу после покупки автомобиля, если конечно же хотите продлить жизнь вашей турбине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 40
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Температура двигателя тут вообще не причем.
Важна температура выхлопных газов, а она совсем другая, нежели температура двигателя, в разы (буквально) выше. В сигналке настраивается принудительное количество минут работы после выключения зажигания с шагом 30 секунд, насколько помню, либо работа в Авторежиме, по достижении температуры выхлопных газов определенных значений (снижении температуры соответственно). Советую не доверять автоматическому режиму, а ставить на 2-3 минуты в принудительном порядке, хуже не будет точно. Добавлено через 38 секунд Да и так называемый вами "турбо режим" - зимой тоже никто не отменял) Добавлено через 3 минуты 46 секунд EGT (Exhaust Gas Temperature) растет стихийно под нагрузкой, при этом не обязательно крутить в красную зону! Разгоняясь интенсивно до 4000-4500 ЕГТ улетает к 500-600 градусам элементарно. Последний раз редактировалось Wurund; 01.06.2015 в 11:20.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
!!!
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Анжеро-Судженск
Возраст: 36
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Выходит ставить принудительно на 2-3 мин. и каждый раз как я буду выключать зажигание она будет работать, заданное количество времени??? А 2-3 мин. не мало?
__________________
GEKTOR |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 40
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Да, выключаете зажигание, а она тарахтит 2-3 минуты, незасимо от того, проехали Вы 1 км или 200 км. На брелке наверняка есть клавиши, как можно заглушить машину принудительно, не дожидаясь окончания 2-3 минут (смотрите инструкцию). Часто принудительное выключение мотора вышают на Ручник, т.е. отпускаешь ручник, она глохнет, как защита, но это на механике. Добавлено через 2 минуты 31 секунду Больше 2-3 минут не нужно, тормоза все равно кончатся раньше, чем Вы доведете температуру ЕГТ до пика, когда 2-3 станет мало)) Последний раз редактировалось Wurund; 01.06.2015 в 16:41.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
!!!
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Анжеро-Судженск
Возраст: 36
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Сигнализация Шерхан 7, нажал 2 и 4 вместе, пикнула машина, потом нажал кнопку 18 раз, подождал пока пропикает столько же, и кратко нажал 2. Завел авто, выключил зажигание машина погудела 2 минуты и заглохла, потом снова завел и заглушил и турбо режим не сработал, потом тоже самое проделал с нажатым ручником, бесполезно, что же это может быть??? На брелке значок турбо горит, что-то может допом надо тоже установить??
__________________
GEKTOR |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Гектор, хороший турботаймер замечательно работает в Авторежиме, отслеживая частоту оборотов ДВС на всем протяжении поездки и оптимально рассчитывает продолжительность работы после остановки.
Задача турботаймера не остудить что либо, а дать остановиться крыльчатке турбины. В 99,9% случаев, как говорят спортсмены, турбина успевает остановиться в своем вращении еще до момента глушения двигателя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 40
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|