Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2015, 17:26   #11
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vzor Посмотреть сообщение
Воду впрыскиваю, в целях борьбы с детонацией на высоком давлении наддува.
какая цель в данном случае?
Цель - кроме борьбы с детоном еще добавить мощи
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 01.06.2015, 20:09   #12
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Ну получается альтернатива фронтальному интеркулеру
Под него (метанол) настраиваться надо будет.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Сама по себе моща не добавится, ее добавляют настройками, наддув поднимают, смесь, углы правят. А тут уже вопрос упрется в сток шатуны. На мпске задай вопрос, там есть опыт
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 01.06.2015 в 20:13.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 21:51   #13
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Ну получается альтернатива фронтальному интеркулеру
Под него (метанол) настраиваться надо будет.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Сама по себе моща не добавится, ее добавляют настройками, наддув поднимают, смесь, углы правят. А тут уже вопрос упрется в сток шатуны. На мпске задай вопрос, там есть опыт
По поводу интеркулера мысли были, только не фронтального, хотел поставить увеличенный верхний в штатное место чтобы без переделок всяких, позвонил Глансу он сказал, что штатная турба его не продувает (а фронтальный тем более не продует), получается затуп на низах, и сказал что многие кто ставил вернулись на сток кулер, чтобы дальше не мудрить с железом, короче замкнутый круг. Будем думать и читать форум МПС.
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 22:04   #14
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

zidane10, все она продувает нормально, но то что проку от него нет это да. Греется также как сток он. Возможно там потоки воздушные оптимизированы как заявляет производитель, но никто не тестил прибавку вродеб, поэтому весьма вероятно выброшенные деньги.. В любом случае задачу лучшего охлаждения он не решает.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot