![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Абакан
Возраст: 37
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуте! Прошу вашей помощи! Машина cx7 2008г. 130000км. 2.3 турбо, 10000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя практически с полной заменой внутренностей (поршня, шатуны, кольца, клапана выпуск, помпа, насос, грм полностью кореме клапана vvt и т.д.) обкатка в очень щадящем режиме 7000км. обороты не выше 2500, масло motul eco clean 5w30, расхода масла нет, в виду финансовых соображений решил перейти на mobil 3000 formula fe 5w30 (судя по отзывам разницы в качестве почти нет), фильтр оригинал, после замены масла через 50 км начал загораться чек p0012 (низкое давление в гбц), прочитав все возможные темы по этой ошибке так и не нашел совета по решению проблемы. Дизиления нет, двигатель работает тихо, тяга хорошая, давление масла на 3000 отличное. Моторист утверждает что грм собран правильно на 3 раза проверен, метки установлены точно. Грешат на работу клапана vvt, но что-то слабо верится. Может ли быть проблема в масле? Или еще какие нибудь варианты?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
|
![]() Знакомая ситуация. При дефектовке надо промерять шейки Распредвалов, там допуск по выработке 0,03..эта ошибка о запаздывании муфты, т.к нет нужного давления в ней.
Выход из положения менять Распредвалы, (если муфта исправна..)или лить погуще масло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Абакан
Возраст: 37
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Тоесть выявить причину можно только вскрыв головку и промерив шейки распредвалов? Получается можно отдельно поставить новые распредвалы и всё? Головку менять не обязательно? Более густое масло 5w40 подойдет или надо гуще?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну муфта может не верно работать как раз по причине сраного или не исправного клапана vvt.. Как раз этот клапан управляет муфтой
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Муфта работает на масле, давление которого обеспечтвается клапаном vvt
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 05.06.2015 в 01:39.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
|
![]() Мы при такой ошибке меняем распредвалы вместе с муфтой и проблема исчезала во всех случаях.
Клапан проверяется путем подачи на него напряжения. Шток должен двигаться пошагово, чем больше напряжения тем больше открывается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Абакан
Возраст: 37
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Поговорил с мотористом, он сказал распредвалы им не чем проверить, клапан проверить тоже не могут, менять клапан сразу не хочется цена на него приличная и ресурс достаточный, видимо придется искать другой сервис, только в нашей деревне с этим проблема. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
|
![]() Конечно только новые. Имуфту лучше то же сменить..
По запчастям, в поисковике набери "к а р с м о т о" Без пробела. У них все есть и ценник хороший. Последний раз редактировалось александ; 05.06.2015 в 10:55.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|