![]() |
#83 | |
Ездок
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
Преимущества начинаются не на 6000 оборотов, а с полного привода, пусть и ущербного. Разница в динамике очень существенна, отрицать это бессмысленно. И по комплектации турбо-спорт богаче. Есть и минусы конечно, но уж точно не отсутствие динамики по сравнению с 2.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() А че пи*даболить давайте соберемся и устроим заезд 2.3 VS 2.5
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Бывалый
|
![]() С удовольствим я бы надрал кое кому задницу
![]()
__________________
дед на Турбомазде |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Легенда форума
|
![]() Я не знаю такого мотора у мазды
![]() Но всегда говорил, что салон у туринга ущербный и музыка говно ![]() И мне очень важен был полный привод. Переднеприводные паркетники никогда не рассматривал и не буду, это не моё. Что касаемо надёжности, то не ломается только утюг чугунный, в который уголь насыпают.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Adrax, дружище вот ты не хочешь или не можешь крутить мотор выше 2 тыс оборотов.. мы то тут при чем? )) Прости но, что ты можешь нам рассказать о быстрой езде кроме того, что у тебя не получаетсо быстрее 160? Оно и правильно, надож еще успеть остановитсо да чтоб дороги хватило
![]() ![]() ![]() ![]() А может дополнительные опции 2.3 типа 19" колес, ксенона, кожаного салона, музыки бозе, электропривода сидений с памятью, ни капли не доставляют, потому что на Ауди лучше? ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 16.06.2015 в 22:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Значит готовим списки
![]() 2.3 1-Plit 2-dima_ace 3-Fujik86 4-Сайракс 5- 2.5(5.2) 1-Adrax 2-
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну как можно сравнивать разные авто
![]() ![]() Добавлено через 6 минут 42 секунды Вов он не приедет, ему ВПП для разгона надо не меньше, где мы такую дорогу найдем ![]() ![]() ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 16.06.2015 в 22:55.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|