![]() |
#32 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: ЯМАЛ
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем здрасте. Был сегодня в Дина Моторс Тюмень, менял опору двигателя номер 3. За одно проверил компрессию в клапанах... Слабая компрессия в 3 клапане. На первом цикле 8 на втором цикле 9. Замена 36 т.р. С работой, за одно цепь 39 т. р. Вот и чешу репу, что поменять сейчас, что потом. Деньги не малые. Буду рад каждому совету, за ранее благодарен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 44
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я вчера тож мерил компрессию,у меня вообще пи**** 10-8-8-8 компрессия,поэтому и вибрация двигателя происходит,подскажите сколько ремонт двигателя стоит в маем случае???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Погоди ремонтировать! Сделай раскоксовку ЛАВРом нормальную, потом поездий и еще замерь
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Новичок
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 44
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Что такое Лавро???скинь пожалуйста ссылку где посмотреть можно!спс Последний раз редактировалось Макс186; 15.09.2015 в 07:44.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Banned
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: Актау
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Викторыч! Совет Оочень хороший про заглушить и прошить опосля, а если завести эти выхлопные газы после клапана не во впускной коллектор, а сразу в выпускной, ведь вся эта штуковина предназначенна только для улучшения экологии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 61
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день!Смысл системы вентиляции картера- снизить давление картерных газов ниже атмосферного или ,как минимум уравнять.
При этом считается, что объем картерных газов не велик и соответствует плотной ЦПГ. В выхлоп отвести не получится там давление выше атмосферы. Повышенное давление в картере - однозначный симптом износа ЦПГ. Т.о. - только ремонт ЦПГ. Как очень временная мера- отвод газов в атмосферу. как-то так
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hjvf (23.01.2016) |
![]() |
Закладки |
|
|