![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: малоярославец
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте. Такая вот проблема с АКПП CX-7 2.3, 238 л.с, турбо, 2008г: Еду по трассе со скоростью 130 чучуть нажимаю на педаль и понимаю что то не то, смотрю на тахометр, даю газу и обороты увеличиваются как на нейтральной передаче, машина не ускоряется, шума и проблем до этого не было не дергало ни чего просто перестала ехать (я в шоке). Съехал на обочину остановился попробовал переключить во все положения не едет и даже не дергает, на P машину держит (не катится). Мои действия снял клему, стал смотреть тросик переключения передач, масло в коробке (все в порядке), через 40 мин накинул клему, попробовал реакции 0. Вызвал эвакуатор, отвезли на дачу. На следующий день съездил за электриком с диагностикой (на такси), посмотрели ошибка одна р0722 стерли ее потому что это ерунда и ехать она должна, подумали и сделали вывод это механическое. Может кто то сталкивался куда копать подскажите
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: малоярославец
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Еще не снял. На даче без ямы и т.д. неудобно да и первый раз снимаю. Пытаюсь без двигателя снять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: малоярославец
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну я и намучился, сейчас только снял коробку и походу неисправность нашел в бублике (гидротрансформаторе), снял его и в руках покругу начал крутить и еле слышен непонятный шум наподобе пружинки или железки, но больше как пружинка думаю вот вся и неисправность. Может подскажите по поводу бублика?! Завтра на всякий случай вскрою коробку посмотрю там что да как.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
|
![]() Pavel Ponamorenko, На всякий случай - у меня есть коробка, в которой вылетает 4 передача, но гидротрансформатор в порядке.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: малоярославец
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вскрыл вроде как там все нормально, единственное масленый насос тоже под замену, так то походит ну уже не стоит вместе с ним собирать. Масло жженое вонючее коричневое. В Москве и Калужском направлении никто не продает РАБОЧИЙ: гидротрансформатор и масленый насос в АКПП? Остальные города не интересны!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ездок
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: малоярославец
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Время не было зайти на форум. Умер масляный насос у меня и разваливаться бублик начал. Взял у Дмитрия с форума коробку за 10000, снял с нее масляный насос, в ремонт отдал гидротрансформатор 7000, все собрал, пока работает нормально. Проехал 3000 тысячи после ремонта.
Тему можно закрыть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
|
![]() траХторист, прописывать ничего не нужно. Я менял коробку вместе с Новым электронным блоком. Встала, как родная. В мозги не лез.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Единственное по двс, помыл клапан егр... Ну по оборотам,кстати, тоже непонятно.. При переключении сбрасываются до двухи и надо тапок потдавливать чтоб ехала и переключалась дальше.. Т.е. раньше давишь и она плавно набирает и переключается, сейчас как будто провал какой-то или тупизм, надо тапочек давонуть.. При притормозке может скинуть с 6 до 4 передачи и вести себя как механика, т.е. впечатление что тормозишь двигателем.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|