![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Всем привет! Решил подделится полезной информацией по поводу замены верхней лямды.
Причины обращения на диагностику были: 1. Раз в две-три недели на том же светофоре троило двигатель и плавали обороты, проходило почти сразу после начала двежения, было по зиме и в связи с этим было принято незамедлительное решение о замене свечей, временно показалось, что все прошло, но затем такие же явления стали повторятся, но также редко. 2. Также редко были провалы в педали газа, допустим при ускорении нажимаю педаль и тупо провал как будто не поступает топливо, все проходило при новом нажатии на педаль. Было принято незамедлительное решение поменять топливный фильтр тонкой и грубой очистки и промыт дроссель. После замены эффекта не заметил и все продолжалось далее. 3. Все время до вчерашнего дня машина вела себя в целом вроде как нормально, но все же как то вяло и тупила, глобально меня это не смущало. 4. Никакого чека за все время не загоралось, это и смущало, т.к. меня постоянно уверяли в том, что выход из строя лямды будет сопровождаться обязательно чеком. 5. Ну и самое главное из-за чего я обратился в ОД за диагностикой - Это стабильное увеличение расхода топлива за последние месяцев 5 (с 17 л. до 25 л.). Если зимой я еще сводил бензожор на прогревы, холодный период, турботаймер и т.п., то замерив последние пару заправок и увидев расход в 25 л. на 100 км. понял, что это уже перебор и нужно копать в чем дело. Итог: Диагностика показала зависание датчика в положении обеднения. Вчера первый раз за год увидел расход по бортовому в 12,9 л. по МКАДу ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() у меня после планового ТО и замены свечей (на оригинал) появились описанные в пункте 1 симптомы. в режиме D стоя на месте обороты чуть падают на секунду и авто подтраивает, через секунду всё возвращается в норму. закономерности появления не выявил, кроме того, что случается это сразу после прогрева авто, после езды такого не повторяется. тяга не пропала, вялости нет, расход 17.8 - как и всегда был. дроссель уже чистил, топливный фильтр менял вместе со свечами... значит накрывается верхняя лямбда?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Ездок
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Pitbull; 11.05.2013 в 14:15.. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Oscar25 (25.09.2015) |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У меня нет пункта 1, но по описанию со 2-5 пункты те же симптомы. Машина иногда тупит, расход 24 литра (по городу, средняя скорость 22 км/ч), 14 литров на трассе. Ошибок нет, двигатель работает ровно, запах из выхлопной не сильно вонючий
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ездок
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2015
Адрес: Брянск
Возраст: 50
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Здравствуй дружище! Подскажи пожалуйста если знаешь! Кратко опишу ситуацию.начал троить двигатель, сначала редко, потом чаще. Загорелся чек, далее начал постоянно моргать. Проверил у диагностов катушки, посоветовали промыть форсунки, промыл, но ситуация не изменилась. Спецы сказали заменить свечи, сегодня заменили на иридивые, те которые и должны стоять. Все было супер, проездил км 100, чек не горел. Сейчас вышел просто проверить, завел, прошло мин 5 и опять загорелся чек. Я просто в шоке, расстроен полностью. Подскажи если знаешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Приветствую!
Все банально просто. Диагностику такого рода неисправностей нужно делать исключительно у ОД, у них нормальное диагностическое оборудование стоит в отличии от большинства сервисов которые применяют переносные размером с кирпич. Если адекватный ОД, то вам выдадут всю инфу чего да как и далее покупаете запчасти где вам удобнее и делаете машину также где вам удобнее. По мне так я бы подумал на проблему с целиндрами, но это моё личное абы кабы, поэтому езжайте в ОД и далее отпишитесь чего вам там надиагностировали.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2015
Адрес: Брянск
Возраст: 50
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 10
![]() |
![]() блин, в Брянске нет ОД(((( а что может быть с цилиндрами?
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | максимильян231178 (01.09.2019) |
![]() |
Закладки |
|
|