![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Vladivostok
Возраст: 43
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Mazda CX-7 2008г 4WD Турбо 238лс.
Помогите советом, ели кто может, симптомы такие: не работает 1й цилиндр, трясет двигатель: 1)искра есть, катушки местами менял, новые ставил без результатно 2)инжектор снимал, промывал, менял на новый без результатно 3)топливная рампа промыта, бензин поступает в нее 4)компрессия странная 1-13, 2-9, 3-9, 4-9 - как мерить компрессию я знаю 5)свечи новые по каталогу - 1й - черая чуть мокрая (возможно маслом), 2,3,4 белая с небольшим черным нагаром В общем помогите сочетом други, что делать, так как голову уже сломал. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Может льет первая форса?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Vladivostok
Возраст: 43
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Чек горит, ошибка 0137 - не работает лямбна зонд, в пункте №2 написал: 2)инжектор снимал, промывал, менял на новый без результатно
Добавлено через 53 секунды А как проверить, льет или нет? я первый инжектор и чистил ультрозвуком и на новый менял Добавлено через 2 минуты 37 секунд Определил оч просто: выдергиваешь 1ю катушку с целиндра, тряска не прикращается, а если остальные, то глохнет, а вчем еще может быть другая причина, если не работает именно 1й цилиндр Последний раз редактировалось Константин Гуменюк; 10.11.2015 в 15:07.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Константин Гуменюк, от ультразвука пьезофорсы только портятся. Какие коррекции по топливу? Найди хорошего диагноста
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Vladivostok
Возраст: 43
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Цитата:
1. усиливается 2. либо там нет искры или топлива (якобы отпадает, тк писали, что есть) 3. либо свечу заливает маслом или бензином - форсунка или износ в цилиндре. ИМХО Я считаю, если тряска не усиливается и выкрученная свеча пахнет бензином, то нет искры. Последний раз редактировалось Владимир Тверь; 10.11.2015 в 17:05.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Диагноста по двигателю, с компом: чтоб проверил лямбду, фазы, наполняемость цилиндров, пропуски, давку топлива, вообще все чтоб проверил до чего сможет добраться это не сложно когда умеешь
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|