![]() |
#61 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Может его развели? Я не верю, что ТО1 может стоить 76 тысяч!!
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#62 |
Психологоанатом
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() FlyAway, правильно не верите. стоимость нормо часа на ауди порядка 2 т.р. стоимость ТО тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].
Может хозяин ауди допов на разницу наставил.Об это история умалчивает... ![]()
__________________
В день один, ну два подвига...не больше. СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
![]() |
![]() |
#63 |
Профи
|
![]() не надо сравнивать Мазду и Ауди.Ауди это премиум,а Мазда,все таки, ширпотреб...
Простите,не верю!У меня в друзьях целый форум Q5,так что сомнения обоснованны,поверьте!
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
![]() |
![]() |
#64 | |
Новичок
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Насчет цены за ТО на ку5 - дело было в Украине ![]() ![]() Даже если цифра завышена, в любом случае она нааамного выше маздовых цен, и этим я хотел показать, что сравнение с немецкой тройкой просто глупо. |
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Ездок
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#66 | |
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Тоже интересует именно это сравнение... К слову сказать от тест-драйва бы не отказался, многое стало бы понятным... но сцуко нет его...))) |
|
![]() |
![]() |
#67 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ИМХО если рассматривать 2.5, то появляется много других не менее интересных вариантов по маркам
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
#68 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Что касается позажигать, то это каждому свое. В моем понимании зажигать это не меньше 240 и на байке, поэтому в принципе и 2,3 овощь и 2,5 овощь и любой гражданский автомобиль. Для стояния в пробках на каждый день по мне лучше 2.5. Расход меньше да и двигатель надежней. В общем 2.5 для таких скептиков как я)))
А почему вообще CX так это потому что дизайн нравится и клиренс высокий - можно на бордюрах парковаться, что в центре златоглавой очень актуально! а на бездорожье я вообще не бываю (даже легком), поэтому мне незачем возить с собой дополнительно муфту кардан и раздатку (а ещё и платить за это!!!). Резюме таково: если Вы ездите 90% в городе и в пробках а бездорожье видите только по телевизору то 2,5 специально для Вас! =) |
![]() |
![]() |
#69 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да ну нахрен это 2.5! Оно ведь не едет по мне, вернее едет как все !
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|