![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Подскажите кто знает вкладыши шатунные ремонтные 0,25 Есть разница между вкладышами L3Y2-11-SF0 или L3Y2-11-SF0A(Замена артикула производителем)
Убедительная просьба писать кто знает или кто что ставил и какие результаты |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Проблема такая после замены шатунных вкладышей устанавливал L3Y2-11-SF0A пару часов двигатель работает на ХХ давление держит,как только проеду км 15-20 в щадящем режиме давление падает до 1,3 результат износ кладышей.Такое впечатление что или давление масла не поступает или вкладыши не работают с индексом А. Где-то давно в темах читал что ремонтные вкладыши снимали с производства так как они не ходили. Кто что знает по вкладышам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
|
![]() с индексом А это замена вкладышам без индекса. У нас они ходят.Была у знакомых такая ситуация. Собрали мотор на ремонтных вкладышах- стуканул. Причина была в неправильно проточенном коленвале.
Стандартный зазор коленвал вкладыш 0,016-0,039мм Максимальный зазор 0.10мм Так же может быть потеря давления в масляном насосе из за клапана сброса. И в гбц из за износа шеек Распредвалов. Ну и само качество сборки. Если в нужных местах где ставится боковая крышка не намазать герметиком, так же будет потеря давления. Последний раз редактировалось александ; 20.09.2015 в 10:44.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | роман1973 (20.09.2015) |
![]() |
#4 | |
Ездок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
После замены вкладыша, после того как поработает на холостых износа вкладышей нет я разбирал, а после того как проехать минут 20 то давление падает а вкладиши с приличным износом. Такое впечатление что масла не хватает при движении. Последний раз редактировалось роман1973; 20.09.2015 в 11:12.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: ижевск
Возраст: 43
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() может на самом деле колено как то не так проточили? и в каком цилиндре больше износ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() А может масляная форсунка забита или масляный канал?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ездок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 17 секунд про какую форсунку идет речь?? насколько знаю после масленного насоса и фильтра,масло попадает в каналы идет на коренные а с коренных попадает по каналу на шатуны, или не так???? Последний раз редактировалось роман1973; 23.09.2015 в 18:12.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: ижевск
Возраст: 43
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Возможно что какой то канал реально забит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: UA
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет. Подскажите что обозначает маркировка на шат. вкладышах (D8E, D8F). Ато заказал стандартные а на них маркировка D5..., это нормально?
Последний раз редактировалось sanyadmy; 24.12.2015 в 10:57.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|