Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2015, 17:18   #1
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию владыши шатунные ремонтные

Подскажите кто знает вкладыши шатунные ремонтные 0,25 Есть разница между вкладышами L3Y2-11-SF0 или L3Y2-11-SF0A(Замена артикула производителем)
Убедительная просьба писать кто знает или кто что ставил и какие результаты
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.09.2015, 08:17   #2
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман1973 Посмотреть сообщение
Подскажите кто знает вкладыши шатунные ремонтные 0,25 Есть разница между вкладышами L3Y2-11-SF0 или L3Y2-11-SF0A(Замена артикула производителем)
Убедительная просьба писать кто знает или кто что ставил и какие результаты
Проблема такая после замены шатунных вкладышей устанавливал L3Y2-11-SF0A пару часов двигатель работает на ХХ давление держит,как только проеду км 15-20 в щадящем режиме давление падает до 1,3 результат износ кладышей.Такое впечатление что или давление масла не поступает или вкладыши не работают с индексом А. Где-то давно в темах читал что ремонтные вкладыши снимали с производства так как они не ходили. Кто что знает по вкладышам.
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 10:40   #3
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 17 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

с индексом А это замена вкладышам без индекса. У нас они ходят.Была у знакомых такая ситуация. Собрали мотор на ремонтных вкладышах- стуканул. Причина была в неправильно проточенном коленвале.
Стандартный зазор коленвал вкладыш 0,016-0,039мм
Максимальный зазор 0.10мм
Так же может быть потеря давления в масляном насосе из за клапана сброса. И в гбц из за износа шеек
Распредвалов.
Ну и само качество сборки. Если в нужных местах где ставится боковая крышка не намазать герметиком, так же будет потеря давления.

Последний раз редактировалось александ; 20.09.2015 в 10:44..
александ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
роман1973 (20.09.2015)
Старый 20.09.2015, 11:09   #4
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александ Посмотреть сообщение
с индексом А это замена вкладышам без индекса. У нас они ходят.Была у знакомых такая ситуация. Собрали мотор на ремонтных вкладышах- стуканул. Причина была в неправильно проточенном коленвале.
Стандартный зазор коленвал вкладыш 0,016-0,039мм
Максимальный зазор 0.10мм
Так же может быть потеря давления в масляном насосе из за клапана сброса. И в гбц из за износа шеек
Распредвалов.
Ну и само качество сборки. Если в нужных местах где ставится боковая крышка не намазать герметиком, так же будет потеря давления.
Масленный зазор от0,02- до0.03, масленый насос новый ставил,
После замены вкладыша, после того как поработает на холостых износа вкладышей нет я разбирал, а после того как проехать минут 20 то давление падает а вкладиши с приличным износом. Такое впечатление что масла не хватает при движении.

Последний раз редактировалось роман1973; 20.09.2015 в 11:12..
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 08:35   #5
Ездок
 
Аватар для truzhennik
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: ижевск
Возраст: 43
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 11 truzhennik is on a distinguished road
По умолчанию

может на самом деле колено как то не так проточили? и в каком цилиндре больше износ?
truzhennik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 11:35   #6
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

А может масляная форсунка забита или масляный канал?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 18:06   #7
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truzhennik Посмотреть сообщение
может на самом деле колено как то не так проточили? и в каком цилиндре больше износ?
износ во всех одинаковый

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Сайракс Посмотреть сообщение
А может масляная форсунка забита или масляный канал?
про какую форсунку идет речь?? насколько знаю после масленного насоса и фильтра,масло попадает в каналы идет на коренные а с коренных попадает по каналу на шатуны, или не так????

Последний раз редактировалось роман1973; 23.09.2015 в 18:12.. Причина: Добавлено сообщение
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 19:37   #8
Ездок
 
Аватар для truzhennik
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: ижевск
Возраст: 43
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 11 truzhennik is on a distinguished road
По умолчанию

Возможно что какой то канал реально забит
truzhennik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 10:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: UA
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 sanyadmy is on a distinguished road
По умолчанию

Всем привет. Подскажите что обозначает маркировка на шат. вкладышах (D8E, D8F). Ато заказал стандартные а на них маркировка D5..., это нормально?

Последний раз редактировалось sanyadmy; 24.12.2015 в 10:57..
sanyadmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 12:08   #10
Ездок
 
Аватар для Косолапый
 
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 Косолапый will become famous soon enough
По умолчанию

Масляные форсунки в наших моторах поливают на поршня, охлаждая их.
Косолапый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot