![]() |
#11 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() У меня стоит увеличенный. Скажу так, не панацея конечно, но в тандеме с 98 бензином летом в жару эффект есть однозначно.
__________________
2,3 Turbo Sport |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#13 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() А я из другой темы понял что у тебя фронтал стоит?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Топ маунт вообще не панацея от езды по пробкам. Разница меньше 2% но при езде ходом дает небольшое преимущество. Но Для стока нет смысла вообще. Только трата денег. Для стейдж2 (чип+впуск+даунпайп) - может дать приход по отношению к стоку точно. Но Фронтальник того же размера будет стоить так же но эффект +20% +25%
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Стоит впуск Autoexe + инлет и TMIC CP-E приход есть и неплохой. Если ездить по пробкам ставить не стоит т.к греется намного больше чем сток, потом детон соответственно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ездок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Друзья, вопрос снят. Не стал заморачиваться увеличенным интеркуллером - врезал впрыск водометанола, пока все нравится.
Спасибо всем кто ответил! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Сколько денег обошлось и геморно ли его ставить?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ездок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Комплект АЕМ 30-3300 V2 c я купил в конце сентября 2015г за 28000 руб, доллар тогда стоил 65 рубасов. Установил только месяц назад. За установку отдал 5000 руб, все делали при мне. Бачок и насос поставил в левое (водительское) крыло, но у меня и впуск нулевик стоит, поэтому стоковый короб не мешает наливать, контроллер управления стоит в подлокотнике под съемными ящиками, сигнальный диод врезан в заглушку кнопки рядом с TSC OFF. Сложности в подключении нет никакой любой электрик разберется. Форсунку врезал в силуминовую лапу интеркулера, единственное что резьба форсунки там американская коническая, пришлось поездить метчик поискать по городу.
Последний раз редактировалось zidane10; 18.03.2016 в 17:03.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | LexSandr (22.05.2016) |
![]() |
Закладки |
|
|