![]() |
#11 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() купи б/у тнвд
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 61
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Течь бензина в картер ведет к разжижению масла, быстрому износу всех пар трения в двигателе и кончается аварийными повреждениями (у меня был обрыв шатуна).
Плунжерная пара ТНВД - источник течи бенза в картер. Ее скользящая посадка очень плотная,"держит" бензин, а он гораздо более текуч, чем масло или вода. По текучести бензин близок к керосину и растворителю. Так, что замена только на новый! В этом случае кроилово ведет к попадалову! П.С.: После этого случая я поменял движку на обычный впрыск и зарекся связываться с непосредственным впрыском. Добавлено через 4 минуты 9 секунд Цитата:
Разборный-то он разборный, только плунжерную пару трения не распаришь. Замена поршня (плунжера) не поможет!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Михаил63; 23.03.2016 в 10:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Михаил63, поэтому и советуют масло 5-40 лить, вместо 5-30
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|