Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2016, 10:23   #1
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию Давление масла в двигателе

Знающие люди подскажите по давлению масла.Поставил внешний прибор указатель давления масла в ДВС и увидел такую картину.
Масло 5W-30., запускаю на холодную давление 6кг, по мере прогрева двигателя до рабочей температуры падает до 2кг обороты при этом примерно 720-750. После поездки километров пять на холостых включена нейтральная передача 1,5 кг. Но если долго постоишь в пробке или интенсивно погоняешь при стоянке на тормозе В положении D обороты падают почти до 500 об/мин и давление кажет в этот момент 0,7-0,8кг. если включить нейтральную 1кг. Может увеличить обороты х.х. или всё таки такое давление норма?

Последний раз редактировалось alleks3006; 20.05.2016 в 10:33..
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.05.2016, 10:41   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] обсуждали, конкретные значения вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]есть.

Пишут, после обкатки нового дрыгателя - 0,7 на холостых.

По [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] из мануала должно быть 3-5,6 кг на 3000 об./мин-1.

====
Тоже планирую поставить прибор, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], для интереса...
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alleks3006 (21.05.2016)
Старый 26.05.2016, 04:59   #3
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Знающие люди подскажите по давлению масла.Поставил внешний прибор указатель давления масла в ДВС и увидел такую картину.
Масло 5W-30., запускаю на холодную давление 6кг, по мере прогрева двигателя до рабочей температуры падает до 2кг обороты при этом примерно 720-750. После поездки километров пять на холостых включена нейтральная передача 1,5 кг. Но если долго постоишь в пробке или интенсивно погоняешь при стоянке на тормозе В положении D обороты падают почти до 500 об/мин и давление кажет в этот момент 0,7-0,8кг. если включить нейтральную 1кг. Может увеличить обороты х.х. или всё таки такое давление норма?
Давление у тебя нормальное....сколько у тебя давит при 3000об на хорошо прогретом двигателе? У меня тоже когда стрелка доходит до раб температуры чуть больше 2 кг--но это не означает что дв. хорошо прогретый
Какое у тебя масло по допускам??? Не надо лить масло с допуском А5--оно энергосберегающее типо экономит топливо но пленка хуже, лучше лить А3--полнозольное масло
У меня вообще была идея поставить звездочку на маслонасос с меньшим количеством зубъев....укоротить цепь...переставить успокоитель не хотелось самодельную ставить звездочку..... но пока нашел только с большим количеством зубъев, с меньшим пока нет на нашей 22 зуба...
Какой пробег у машины? год?

Последний раз редактировалось роман1973; 26.05.2016 в 05:04..
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 07:46   #4
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Масло Мобил1 5W-30 на счёт допусков надо почитать, спасибо. Если в жару хорошо потыркаться по пробкам двигатель разогреватся конкретно в этот момент на трёх тысяч оборотов давит 3,2 бара, если в прохладную погоду покатаешься ближе к 4-м бар. на трёх тыс. Машина у меня 2008г. пробег 86000 тыс.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
По поводу оборотов холостого хода на форуме МПСка читал что обороты занижены из соображения экологии. Там советуют увеличить их до 850- 900 на полностью прогретом двигателе.

Последний раз редактировалось alleks3006; 26.05.2016 в 07:51.. Причина: Добавлено сообщение
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 17:44   #5
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Масло Мобил1 5W-30 на счёт допусков надо почитать, спасибо. Если в жару хорошо потыркаться по пробкам двигатель разогреватся конкретно в этот момент на трёх тысяч оборотов давит 3,2 бара, если в прохладную погоду покатаешься ближе к 4-м бар. на трёх тыс. Машина у меня 2008г. пробег 86000 тыс.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
По поводу оборотов холостого хода на форуме МПСка читал что обороты занижены из соображения экологии. Там советуют увеличить их до 850- 900 на полностью прогретом двигателе.
Каким образом увеличить??? перепрошивка или можно откорректировать с компа при диагностике?... У меня на хорошо прогретом двигателе давление при 3000----3,8,,,больше добиться не смог....это учитывая что двигатель откапитален и зазоры установлены на коленвале и распредвалах минимальные и новый маслонасос и все остальное тоже.....не понимаю как можно добиться что бы было давление---5
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 19:17   #6
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Обороты только через перепрошивку. Двигатель у меня тоже после капиталки, все зазоры минимальные, капиталил сам не смог доверить это чудо другому я инженер с детства с техникой на ты. Меня больше всего волнует именно давление на холостых. Какое то оно низковатое получается. Ещё один ньюанс, у меня стоит температурный датчик на антифриз, так вот температура 96 в пробке стою давление 0,7. Если двигаюсь в нежаркую погоду тем макс 92 поднимается и давление 1 бар на холостых.
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 19:25   #7
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Обороты только через перепрошивку. Двигатель у меня тоже после капиталки, все зазоры минимальные, капиталил сам не смог доверить это чудо другому я инженер с детства с техникой на ты. Меня больше всего волнует именно давление на холостых. Какое то оно низковатое получается. Ещё один ньюанс, у меня стоит температурный датчик на антифриз, так вот температура 96 в пробке стою давление 0,7. Если двигаюсь в нежаркую погоду тем макс 92 поднимается и давление 1 бар на холостых.
Я тоже капиталил сам...только перегильзовывать отдавал....про температуру ни чего сказать не могу...но при капремонте и радиатор промывал(соты были грязью забиты в нижней части) и новую помпу ставил...как мне показалось гораздо реже вентилятор включается даже в пробках..
Давно двигатель свой делал?
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 19:26   #8
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Давление пять по маннуалу это верхний предел, зная конструкцию маслянных насосов, они если продолжительное время работают на предельном давление, начинают греться.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Цитата:
Сообщение от роман1973 Посмотреть сообщение
Я тоже капиталил сам...только перегильзовывать отдавал....про температуру ни чего сказать не могу...но при капремонте и радиатор промывал(соты были грязью забиты в нижней части) и новую помпу ставил...как мне показалось гораздо реже вентилятор включается даже в пробках..
Давно двигатель свой делал?
Ещё обкатка идёт

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Я всё таки подниму обороты, и успокоюсь.

Последний раз редактировалось alleks3006; 26.05.2016 в 19:30.. Причина: Добавлено сообщение
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 19:32   #9
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Давление пять по маннуалу это верхний предел, зная конструкцию маслянных насосов, они если продолжительное время работают на предельном давление, начинают греться.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд


Ещё обкатка идёт
В мануале ведь написано 5,6 максимальное при 3000об ---это норма для них....а езжу я в основном 2000-3000 об даю.....у меня тоже двигатель пока на обкатке.... минимальные зазоры какие выставлял?... у меня на распредвалах 1сотка, на коленвале 2-3 сотки
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 19:33   #10
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Обороты только через перепрошивку. Двигатель у меня тоже после капиталки, все зазоры минимальные, капиталил сам не смог доверить это чудо другому я инженер с детства с техникой на ты. Меня больше всего волнует именно давление на холостых. Какое то оно низковатое получается. Ещё один ньюанс, у меня стоит температурный датчик на антифриз, так вот температура 96 в пробке стою давление 0,7. Если двигаюсь в нежаркую погоду тем макс 92 поднимается и давление 1 бар на холостых.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Ещё попробую поменять масло выберу какое более термостабильное то и буду лить

Последний раз редактировалось alleks3006; 26.05.2016 в 19:35.. Причина: Добавлено сообщение
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot