![]() |
#31 | |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#32 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() А затем! К примеру едешь по Белоруссии трасса М-1(Беларусь). Ограничение 110-120+погрешность 10км. Выставляешь круиз, выкидываешь ноги нафиг и балдеешь, а потом удивляешься малому расходу (10-11 л/км) Я к примеру проблем с местным ГАИ не хотел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ничего плохого о CX-7 сказать не могу
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Ездок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Белоярский, ХМАО
Возраст: 53
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Авто 2,3 рестайлинг 2011 года, пробег 3000 км. Одни удовольствия и никаких проблем, о которых здесь пишут, не имею. Езжу, как нравится (частые ускорения, обгоны), не обращая внимания на расход. Для статистики сейчас 19-20 литров, вполне устраивает. До этого была М6, 2 литра-ни в какое сравнение по всем показателям не идёт. А если сравнивать расход с М6, то там при таком же стиле езды был 15 литров по городу, разницу всего в 5 литров, считаю несущественной. А дизайн СХ-7, вообще супер!
![]() Добавлено через 9 минут 8 секунд При постоянной скорости 60-80 км/ч расход 9 литров, но нафига тогда такая езда нужна, если при турбированном движке в 238 лошадей ставить себе целью максимально снизить расход бензина! Не понимаю тех товарищей, которые стараются экономить на расходе, покупая авто за 1,5 миллиона!!! ![]() Последний раз редактировалось Роман Ф; 15.05.2011 в 18:30.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алексей Попов (03.08.2011) |
![]() |
#36 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: краснодарский край
Возраст: 43
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() --------------------------------------------------------------------------------
Авто 2,3 рестайлинг 2011 года, пробег 3000 км. Одни удовольствия и никаких проблем, о которых здесь пишут, не имею. Езжу, как нравится (частые ускорения, обгоны), не обращая внимания на расход. Для статистики сейчас 19-20 литров, вполне устраивает. До этого была М6, 2 литра-ни в какое сравнение по всем показателям не идёт. А если сравнивать расход с М6, то там при таком же стиле езды был 15 литров по городу, разницу всего в 5 литров, считаю несущественной. А дизайн СХ-7, вообще супер! Добавлено через 9 минут 8 секунд При постоянной скорости 60-80 км/ч расход 9 литров, но нафига тогда такая езда нужна, если при турбированном движке в 238 лошадей ставить себе целью максимально снизить расход бензина! Не понимаю тех товарищей, которые стараются экономить на расходе, покупая авто за 1,5 миллиона! согласен на все сто! плюс 500!
__________________
это не она много жрёт, это мы мало зарабатываем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Новичок
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Mbl1000
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
После Тиги Мазда вообще не впечатлила... Первое - это габариты в Тиге как в легковушке - привык мгновенно, в Мазде ощущение большой машины и это ощущение нехилого куска металла вокруг тебя, особенно при поворотах, не отпускает до конца поездки (может из-за стоек или наклона стекла). Ну это фигня вообщем - дело привычки. Далее - динамика. Ожидал что Мазда с ее 238 понями будет просто самолетом - на деле оказалось что едет она также (даже по ощущениям немного менее динамично). Сразу оговорюсь, что потестить удалось на скоростях до 100 км\ч, больше не позволила разогнаться местность и здравый смысл. Здесь уже начали закрадываться сомнения - так как тест драйв я решил провести так, для галочки, ибо априори выбирал Мазду. Далее - подвеска. Тигуан - отлично, не бухает, не пробивает, лежаки на 80 км\ч проходит вообще без напряга для пятой точки (после моей нынешней Трешки - просто сказка). Мазда - тоже вроде неплохо - но что за чавкающие резиновые звуки в подвеске спереди при проезде лежаков? Специально прислушался - особенно слышно на небольших скоростях. Далее климат - Тиг тестил в 15-00, Маздо в 16-30, соответственно еще припекало. При поездке на Тиге в машине было комфортно, при том что я не слышал климата вообще (не знаю сколько было выставлено градусов - не нашел глазами какой-либо температурной шкалы). В мазде стояло 15 градусов и четыре палочки обдува - климат слышно (конечно не такой шум, когда он молотит на полную, но тем не менее) - при этом я вспотел, т.е было не комфортно. Списал на неправильное направление воздуханов... Ну и сверчки - у Мазды при одном совершенно спокойном повороте скрипнул центральный тоннель и где-то в районе торпеды, у Тиги один раз услыхал что-то в районе стойки между передней и задней дверью. У Тиги пробег 2200км, Мазда 1560... Мда, однако! Вообщем буду делать повторный тест драйв обоих, а то как-то совсем невесело получилось =( Из минусов Тиги, отмеченных в процессе теста - зеркала менее информативные и их регулировка менее удобна, двери закрываются как на девятке, багажник меньше, подлокотник менее удобен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Ездок
|
![]() CaHuTaP, а тестил уже рейсталинговую СХ-7???
А вообще, я заранее могу сказать, что у СХ-7 только один большой плюс по сравнению с Тигуаном - это внешний вид! Если для тебя это непринципиально, то Тигуан победит в данном споре! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алексей Попов (03.08.2011) |
![]() |
Закладки |
|
|