![]() |
#651 |
Профи
|
![]() Не стоит брать. Хапнете горя.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#652 |
Ездок
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Тогда поправьте если я не прав - Она по запчастям уйдет за 300тыс.рублей, она не битая и не крашенная с жизненными болячками).
Где вероятность, что купив такую же за 600тыс. я точно также не попаду еще на 200-300тыс?? Я просто альтернативы не вижу - цена качество. Завтра-послезавтра поеду на диагностику (машину мне дали для полной ее проверки + покататься и в случае чего вернуть владельцу). Если давление в норме то полагаю можно поездить до весны, а потом продать в состоянии как есть за те же деньги? Вон в соседней же теме сами форумчане советуют без двигателя в хорошем состоянии за 300тыс покупать))) Последний раз редактировалось Максим Владимирович; 11.08.2016 в 11:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#653 | |
Гонщик
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Самара
Возраст: 46
Сообщений: 2,446
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 182 раз(а) в 155 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Абсолютно новый Птеродактиль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#654 |
Ездок
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Всем спасибо! поеду на диагностику и уже отпишусь в другой теме(по выбору машины), дабы не разводить тут флуд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#655 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() плюсну ++++++++ и переборка все равно однозначно!!!!! а это опять же Деньги!!!!
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#656 |
Ездок
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Блин ну просто по живому режите без ножа и разбиваете в лахмотья мою мечту. Я планировал еще 100тыс в среднем вложить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#657 | |
Профи
|
![]() Максим Владимирович, Если рассматривать машину, как приобретение для себя на приличный срок, то нужно будет менять двигатель на новый.
Естественно, также нужно будет заменить турбину и все, что к ней полагается. В противном случае машина будет головной болью уже через 2-3 месяца. Поверьте, найти "контрактный" двигатель без проблем - не реально. Поэтому для оценки будущих затрат стоит рассматривать стоимость нового двигателя и новой турбины. А это в районе 500 тысяч плюсом к цене машины сегодня. Возможно, удастся продать остатки старого двигателя за 50-70 тыс. руб. Что частично снизит затраты. Но я бы эти деньги заложил в бюджет замен элементов ходовой, сальников раздатки и прочей мелочевки типа колодок и ступичных подшипников. Таким образом, просматриватся итоговый бюджет: Машина 2007 года за 850 тыс. руб. Мне кажется, что в таком бюджете лучше взять какой-нибудь новый автомобиль. Будет проще и легче. При всей любви к Мазде - брать авто этого года и обрекать себя на 3-4 месяца "танцев с бубном", вваливать не кислые бабосы - удовольствие для гурманов... Добавлено через 2 минуты 3 секунды Цитата:
С Маздой этот номер не пройдет. Проверено на себе.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Gregor42ru; 11.08.2016 в 12:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#658 | |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#659 | |
Ездок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Я в свою вложил уже больше 300тыс не считая ТО, считаю только запчасти так как всю работу выполняю практический сам...эксплуатирую с 2012г...и я уверен что в ближайшее время будут еще вложения по резине, рулевые наконечники на подходе ИТД Последний раз редактировалось роман1973; 11.08.2016 в 14:41.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#660 |
Ездок
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() А я бы взял. Капиталить надо - ясное дело.
Нет компрессии не обязательно из-за отслоения. Может просто гильзы яйцом стали. Поэтому и масло так ест. Под старые поршни загильзовать можно. Мне гильзы точили из болванок, не нашли мы на рынке заводских. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|